"Книжкина неделя": «Когда дети читают стихи, на душе становится радостно и весело. Муниципальное бюджетное учреждение"централизованная библиотечная система"бавлинского муниципального района республики татарстан Книжкина неделя в году когда будет

"Книжкина неделя" на каникулах. В Марьевской сельской библиотеке для воспитанников детского сада «Колокольчик» прошла игра-путешествие «В гостях у сказки». Вначале библиотекарь провела обзор у выставки - инсталляции «Гора сказок». Потом ребята по очереди брали игрушку с выставки, нужно было вспомнить в, каких сказках были эти герои. Например, мышка, медведь, лиса и так далее. Библиотекарь предложила ребятам поиграть в такую игру дома или в садике. В преддверие 135 летнего Юбилея со дня рождения К.И. Чуковского посмотрели мультфильмы «Федорино горе» и «Мойдодыр». После просмотра мультиков поиграли в игру «Угадай-ка». Библиотекарь на ушко говорила ребенку, какого сказочного героя он изображает, а остальные отгадывали. Конкурс получился очень весёлым. Многое зависело от артистичности ребёнка, но справились все. Библиотекарь пожелала ребятам всего хорошего и до новых, встреч.

В рамках недели детской и юношеской книги 2017 - 28 марта в Пестравской районной детской библиотеке прошла межрегиональная библиотечная акция «Всем хорошим во мне я обязан книгам», которая посвящена жизни и творчеству великого писателя Максима Горького. Детскую библиотеку посетили воспитанники и педагоги Стальнова И.А. и Болясова Н.А. ГКУ СО «Чапаевский СРЦН». Предварительно воспитанники взяли книги и подготовили рисунки по произведениям писателя, которые украсили книжную выставку гениального писателя. Библиотекари Сахнова С.А, и Петрова Ю.М. подготовили презентацию - о жизни и творчестве М. Горького и познакомили ребят с подробной биографией писателя, после чего провели викторину. Воспитанник СРЦН Вадим Лукин выразительно рассказал стихотворение о Родине и затем все вместе прочитали вслух рассказ «Случай с Евсейкой», познакомились с экранизированным произведением «Воробьишко», просмотрев его, дети бурно обсуждали увиденное и сделали соответствующие выводы, что нужно серьезно и внимательно относиться к словам старших. Детям всё было интересно и каждый пообещал посещать библиотеку. Литературные чтения создают умения работать с текстом, расширяется читательский кругозор, способствует общему развитию ребенка.

Открытие "Книжкиной недели" на каникулах. В Марьевской сельской библиотеке для младших классов прошёл сказочный марафон «Сказок мудрые уроки». Вначале библиотекарь провела обзор у выставки - инсталляции «Гора сказок». Потом ребята поиграли в игру, где нужно было назвать сказочного героя, который встречается в разных сказках и перечислить. Конкурс получился очень весёлым и смешным. В презентации «В гостях у сказки», нужно по заданному вопросу или описанию угадать сказочного героя и название сказку. Затем они отвечали на вопросы викторины «Кто дал полезный совет», им нужно было узнать героя сказки, которому принадлежали эти слова. В преддверие 135 летнего Юбилея со дня рождения К.И. Чуковского посмотрели мультфильм «Путаница». Во время просмотра мультфильма ребята смеялись и шутили. Потом отвечая на вопросы викторины «Сколько?» ребятам нужно было вспомнить математику и быстро посчитать героев или вспомнить их возраст, это оказалось не просто, но они справились и с этим заданием. Надо сказать, что дети хорошо знают сказки, все принимали активное участие и сказочный марафон прошёл весело и интересно. Все они пользователи нашей библиотеки и много читают. У ребят каникулы и библиотекарь пожелала им хорошо отдохнуть и поиграть в сказочные игры с родителями, а вопросы придумать самим.


В рамках Недели детской книги юные читатели Тягло-Озёрской сельской библиотеки совершили «Путешествие по книжной вселенной». Библиотекарь Серебрякова Н.В. познакомила ребят с историей создания праздника "Книжкины именины" и пригласила отправиться в Книжную страну на встречу с хорошей, умной книгой. Вместе с детьми мы посетили «Остров сказок», где вспомнили, на чем путешествуют сказочные персонажи, в кого превращались или были заколдованы любимые герои сказок, узнали, кто из литературных героев отправился в страну Обезьян, кто жил в стране, которой правил принц Лимон, кто побывал на Луне, а кто неожиданно очутился в домике на крыше, и многое другое. Ребята с удовольствием поучаствовали в интеллектуальной литературной лотерее и показали, какие они эрудированные, затем детям было предложено пройти к ярмарке книг «Необъятен и велик мир волшебных детских книг, где дети могли выбрать себе любимые книги и прочитать их.

В завершении нашей встречи мы сделали вывод, что без хорошей книги жить очень трудно, особенно для тех, кто много читает и хочет узнать много нового.

Подробности Создано 22.03.2017 16:22 Автор: Imaeva Asiya

В дни весенних каникул всё читающее сообщество в нашей стране отмечает Неделю детской и юношеской книги. Впервые праздник детской книги «Книжкины именины» был проведен по инициативе детского писателя Льва Кассиля 26 марта 1943 года.

В рамках Недели детской книги - 2017 мероприятия провели:

Васькино-Туйралинская сельская библиотека, Крым-Сарайская сельская библиотека, Потапово-Тумбарлинская сельская библиотека.

Александровская сельская библиотека

17 марта Александровской библиотекой, для учащихся начальной школы, был проведен литературный утренник, посвященный открытию Недели детской книги. В это увлекательное путешествие, ребята отправились вместе с героями сказок и мультфильмов. Вместе с Вовкой из Тридесятого государства и Котом в сапогах, искали Золотой Лучик на страницах Волшебной Книги. На их пути встречались и давали мудрые советы, Двое из ларца, Карлсон и Малыш, Почтальон из стихотворения С.Я.Маршака, мальчик грязнуля и Мойдодыр, Ёж и Нузявочка, Золушка, Мальчик-с-пальчик. Ребята отгадывали кроссворды, отвечали на вопросы викторины, угадывали музыку из мультфильмов, говорили о бережном обращении с книгой. В заключение, Королева Книга приглашала еще раз всех читателей, посещать во время каникул, волшебный дом-под названием Библиотека.Была оформлена книжная выставка «Как хорошо уметь читать».

Васькино-Туйралинская сельская библиотека

21 марта Васькино-Туйралинская сельская библиотека провела конкурсно-игровую программу «Здравствуй, Книжкина неделя». В библиотеке была оформлена книжная выставка «Книжкины именины». Юные читатели отправились в увлекательное путешествие по страницам книг, угадывали загадки, участвовали в конкурсе «Собери пословицу» о книге, в чтении отрывков из известных стихотворений и подборке к ним рифмы, стали участниками интересных игр, конкурсов, викторин.



Крым-Сарайская сельская библиотека

20 марта, в дни весенних каникул, заведующая Крым-Сарайской сельской библиотеки провела открытие Недели детской книги.

Оформила книжную выставку «Вас в сказку добрую зовём». Ознакомила с историей возникновения Недели детской книги. Совершили путешествие по сказкам в страну «Лукоморье». Провели игру-разминку «Дополни имя», конкурсы: «Сказочный кроссворд», «Назови сказку», «Конёк-Горбунок», «Найди свою пару», отгадывали по фрагменту сказки, а также сыграли в поле чудес.

Потапово-Тумбарлинская сельская библиотека

21 марта в Потапово-Тумбарлинской сельской библиотеке прошёл литературный конкурс «Книжное царство – Мудрое государство», приуроченное к неделе детской книги и весенним школьным каникулам.Ребята с удовольствием отвечали на вопросы викторины, читали наизусть любимые стихи, вспомнили пословицы и поговорки о книге и правилах обращения с книгой. В конце мероприятия все получили сладкие призы.

В Засосенской модельной детской библиотеке на литературном празднике "Книжкин день рожденья - лучший день в году" - празднике открытия Недели детской книги ребята по доброй традиции встретились с любимыми героями книг, узнали об истории праздника. А затем Королева Книга пригласила принять участие в занимательной литературной викторине "Путешествие по Книжной Вселенной".

В Калиновской модельной библиотеке открылась Неделя детской книги театрализованным представлением "Здравствуй, книга детская!" Ведущие праздника рассказали об истории праздника - дне рождения Недели детской книги и пригласили читателей в чудо-путешествие по книжной Галактике. На вопросы слайд - викторины юные знатоки ответили, посетив планету "Познавательная", на "Юбилейной" планете познакомились с книгами-юбилярами.

На "Экологической" - необходимо было помочь планете Земля, которая оказалась в беде - ребята вырастили цветок желаний и помогли планете Земля победить Зло и мусорного Монстра.

На книжный фуршет "Чтение со вкусом" были приглашены читатели Верхососенской модельной библиотеки. Блюда на фуршете были подобраны таким образом, чтобы могли удовлетворить любой читательский вкус. Начинка "Бутербродов с русской классической литературой" состояла из вопросов по произведениям русских писателей-классиков. Ответив на них, участник мероприятия мог затем полакомиться и самим бутербродом.

Тесто для "Литературного печенья местной выпечки" замешано было на книгах писателей родного края. Ребята проявили свои творческие способности в конкурсе книжного шаржа "Иллюстрация к любимой книге". Для этого они выбрали рассказ Б. Осыкова "На Чёрном море" из книги "Жил-был царь Карнаус", стихотворение "Котёнок" И.Чернявской из книги "Пирожок" и др.

После такого количества сладкого очень кстати оказалась "Книго-кола" с романами для девочек. Кола придала особый вкус чтению вслух отрывков из этих книг.

В завершение книжного фуршета юные читатели оставили "чаевые" в виде отзывов и пожеланий.

В Казацкой модельной библиотеке юные читатели приняли участие в параде сказочных героев "В любимых книгах мы живём". Ребята встретились с любимыми литературными героями из книг К.Чуковского, С.Маршака, Э.Успенского, Н.Носова.

Цикл мероприятий прошёл в библиотеках, посвящённых 135-летию со дня рождения детского писателя К. И. Чуковского.
В центральной детской библиотеке участниками игры-викторины "Как у наших у ворот чудо-дерево растёт" стали воспитанники детского сада "Солнышко". Из рассказа библиотекаря дети узнали о жизни и творчестве любимого писателя, ответили на вопросы слайд - викторины, внимательно рассматривали книги на книжной выставке "Сказки дедушки Корнея".

В Засосенской модельной детской библиотеке проведён День сказки "Сказки дедушки Корнея". Дети приняли активное участие в конкурсах "Кто прислал телеграмму?", "Путаница", "Загадки Мойдодыра", по известным стихам и сказкам К.И. Чуковского.

Викторина "Угадай сказку" проводилась при помощи электронной презентации, а также игрушек и предметов из различных сказок Чуковского.

Дети побывали на дне рождения у всех известной своим гостеприимством Мухи-Цокотухи.

Книжная выставка "Весёлый, добрый друг детства" произведений автора, оформленная к мероприятию, стала интерактивной иллюстрацией его творчества.

В Палатовском с/ф№28 самые маленькие читатели библиотеки приняли участие в игре-путешествии "В гостях у дедушки Корнея". Малыши дружно отвечали на вопросы викторины, посмотрели мультипликационный фильм, снятый по сказке Чуковского "Мойдодыр".

К 55 летию издания книги В. Железнякова "Чудак из 6 "Б" проведена читательская онлайн-конференция "Мы в ответе за свои поступки" с читателями Засосенской модельной детской библиотеки и Никитовской модельной библиотеки. Ребята поделились впечатлениями о прочитанной книге, высказали свою точку зрения о поступках главного героя, обсудили вопросы "Хотели бы вы дружить с таким мальчиком? Почему?", "Как вы думаете, в чем проявляется чудачество Бори?", "Кого из друзей Вы хотели бы видеть своим другом? Почему?"

Один из дней Недели был посвящён Году особо охраняемых территорий.

Узнать много нового и интересного о заповедных местах Белгородчины юным читателям Марьевской модельной библиотеки и Никитовской модельной библиотеки, помогли виртуальные эко - путешествия "Заповедные жемчужины Белгородчины", "Прогулки по заповедным местам Белгородской области".

Приятным сюрпризом для юных читателей Засосенской модельной детской библиотеки в дни весенних каникул стала акция "Вас обслуживают литературные герои".

ФГБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 1387» УДПРФ

Проект в средней группе № 2
Тема: «Книжкина неделя по произведениям С. Я. Маршака»

Гайнанова А. И.
Болотенкова О.Е.

Москва, 2017 г.
Образовательный проект в средней группе № 2 «Книжкина неделя»
Актуальность
Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к художественной литературе. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать. По данным многочисленных исследований, уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге просмотр телевизора и компьютерные игры.
Проблема сохранения интереса к книге, к чтению как процессу сегодня актуальна как никогда. Готовых рецептов, как научить ребёнка любить книгу, нет, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно.
С ранних лет надо учить малыша относиться к книге, как к величайшей ценности, правильно держать её в руках, правильно перелистывать, знать её место на книжной полке, запоминать название, автора. Книга помогает ребенку познавать мир, развивает любознательность. Книга не только источник познания – она призвана выполнять задачи нравственного и эстетического воспитания, пробуждать любовь к родному языку, к родной стране, к её природе и людям, развивать чувство прекрасного. Жизнь ребенка становится полнее и содержательнее от того, что в неё входят герои детских книг. При работе с детьми, мы особую роль следует уделять иллюстрациям, в осознании текста. Они помогают малышу понять прочитанный текст.
Мы видим, что в течение всего дошкольного периода происходят активное развитие и совершенствование способностей к восприятию литературных произведений, формирование интереса и любви к книге, то есть ребёнок успешно формируется как читатель. Продуманный отбор книг для детского чтения определяется тем, что неизбежно влияет на литературное развитие ребёнка, формирование его литературного опыта на этапе дошкольного детства, на воспитание отношения к книге. В соответствии с ФГОС восприятие художественной литературы направлено на формирование интереса и потребности в чтении книг.

Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно – речевой.
Тема: «Неделя детской книги».
Длительность проекта: 1 неделя (с 25.03 по 03.04)
Возраст детей: средняя группа (дети 4-5 лет).
Цель и задачи проекта:
Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;
Выявить знание детских сказок через различные виды игр;

Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней
Продолжать формировать у детей интерес к книге;
Учить внимательно, слушать и слышать произведение;
Формирование интереса и потребности в чтении книг;
Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.
Углубление индивидуальных литературных предпочтений детей, эстетического вкуса;
Развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности в процессе приобщения дошкольников к литературе;
Воспитание у детей навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности.
Ожидаемые результаты от реализации проекта:
Повышение у детей интереса к художественной литературе.
Раскрытие творческих способностей школьников.
Развитие связной речи, мышления, воображения
Осознание родителями значимости книги в воспитании детей дошкольного возраста.
Расширение взаимодействия дошкольного учреждения и семьи.

Предварительная работа с детьми:
- тематическое оформление групповой комнаты,
- дополнение уголков (книжный, социально-нравственный, экологический, уголок творчества, уголок умственного развития, театральный уголок) новыми материалами (книжки и игры маминого, бабушкиного детства; книги различного содержания, назначения, оформления),
- рисование совместно с родителями героев любимых сказок,
- чтение детских сказок, рассказов, стихов,
- выбор стихотворений и подготовка выразительного чтения для заучивания,
- подбор иллюстративного материала для знакомства детей с художниками, чьими работами оформлены книги,
- подбор портретов поэтов и писателей.
Работа с родителями
Привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Книжкиной недели»;
Привлечение родителей к созданию условий для развития интереса детей к книгам дома и в детском саду;
Повышение родительской компетентности в процессе детского чтения.
Индивидуальная беседа «Какие книжки читают дома»
Печатная информация для родителей.
Атрибуты и инвентарь:
портреты детских писателей;
портреты писателей – сказочников;
атрибуты для сюжетно-ролевых игр;
аудиозаписи произведений;
настольно-печатные игры;
иллюстрации к произведениям;
- рекомендации для родителей,
- иллюстрации с героями любимых сказок, рассказов, стихов.
проектор и магнитофон.
Место проведения: помещение группы
Этапы реализации проекта
Перед проведением «Книжкиной недели» в группе была создана развивающая среда. Оформлены выставки книг по следующим темам: «Умные книжки», «Волшебные сказки», «Моя любимая книга», составлен перспективный план мероприятий непрерывной образовательной деятельности; проводилась беседа о предстоящем празднике.
Детям и родителям было дано домашнее задание:
- перечитать любимые книжки,
- нарисовать любимых героев.
Подготовительный этап
Деятельность педагога
Ввод детей в проблемную ситуацию.
Формулирование проблемы.
Формулировка поставленных задач.
Оформление выставки книг.
Деятельность детей
Вход в проблему.
Обсуждение проблемной ситуации.
Принятие задач, внесение дополнений.
Практический этап
Деятельность педагога
Организация деятельности детей:
- познавательно- речевая;
- художественно-творческая;
- игровая;
- совместная работа с родителями.
Деятельность детей
Активное участие во всех видах запланированной деятельности.
Итоговый этап
Деятельность педагога
Организация выставки продуктов детской и взрослой творческой деятельности.
Организация инсценировки по сказке «О глупом мышонке».
Деятельность детей
Участие в подготовке и проведении инсценировке сказки.

Перспективный план проведения «Книжкиной недели» в средней группе.

Дни недели
Виды деятельности в течение дня

День первый «А у книжки именины»

1.Проведение беседы на тему "А у книжки именины!"– сообщение воспитателя о том, где и когда родилась "Неделя детской книги";
знакомство с историей создания книги;
2.Игра «Узнайте героя сказки»- с
использованием мультимедийной презентации.
Цель: закрепить знания детей о
прочитанных сказках.
3.Путешествие по выставкам "Эту книжку я люблю!", "Моя любимая книжка!" (вернисаж обложек

1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Книжный магазин».
2.Ремонт «заболевших» книг в книжном уголке «Книжкина больница».
3.Подвижная игра «Кошки-мышки»
4.Настольные игры "Собери и угадай", "Исправь ошибку»

День второй «Тили-бом-тили-бом, загорелся кошкин дом»
(первая половина дня)
(вторая половина дня)
1.НОД "В гостях у писателя С. Я. Маршака"
2. Дидактическая игра «Можно – нельзя»;
3. Подвижная игра «Мыши водят хоровод».
4.Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

1.Чтение произведения «Кошкин дом»;
2. Дидактическая игра «Узнай героя по описанию»
3.Рисование «Кошкин дом»
4.Подвижная игра «Кто быстрее»

День третий «Стихи»
(первая половина дня)
(вторая половина дня)
1.Путешествие по выставке «Веселые стихи» - чтение стихов.
2.Рассматривание иллюстраций к произведениям.
3.Лепка «Мой любимый герой»
4.Дидактическая игра «Собери картинку»

1. Чтение стихотворения С.Я.Маршака «Про игрушки»;
2. Подвижная игра «Найди свой домик»;
3 Инсценировка сказки «Перчатки»
4.Дидактическая игра «Найди героев сказки»;

День четвертый «Профессии»
(первая половина дня)
(вторая половина дня)
1.ОБЖ «Пожар. Опасные предметы»;
2.Чтение сказки «Пожар», «Почта», «О неизвестном герое»
3.Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?»;
4.Просмотр мультфильма « Пожар»

1.Математическая игра «Помоги Почтальону»;
2.Подвижная игра «Найди себе пару».
3.Дидактическая игра «Сложи картинку»
4.Хореографические фантазии по произв. Маршака.

День пятый «О животных»
(первая половина дня)
(вторая половина дня)
1. Путешествие по выставке «Сказки про животных» - рассматривание книг, отличающихся по содержанию, оформлению, направленности;
2. Литер. Досуг
3.Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком»;
4.Загадки.
1.Дидактическая игра «Доскажи словечко» * 2.Дидактическая игра «Из какой сказки герой?»;
3. «Расскажи свою любимую сказку» (рассказы детей);

Мероприятия с родителями:
1. Рисование любимых литературных героев.
2. Индивидуальная беседа «Какие книжки читают дома»
3. Выставка любимых домашних книг.
4. Пополнение библиотеки группы.
5. Печатная информация для родителей:
«Как научить ребёнка любить книги»
«Рекомендации по воспитанию любви и интереса к книге»
6. Изготовление книжек-малышек.
Результат реализации проекта:
1. В результате проекта дети познакомились с творчеством детских писателей.
2. Дети научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателей и поэтов.
3. Дети познакомились с иллюстраторами детской книги.
4. Были организованы для детей тематические выставки.
5. Дети научились ремонтировать книги.
6. Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям.
7. Дети посмотрели спектакли по прочитанным произведениям в исполнении профессиональных актёров.
8. Родители воспитанников познакомились с информацией по воспитанию любви к чтению.

В Псковской области уже 11-й год по традиции в последнюю неделю марта на школьных каникулах проходит праздничная "Книжкина неделя" - «Неделя детской и юношеской книги».

22 марта 2017 года начались праздничные мероприятия в Псковской областной специальной библиотеке для незрячих и слабовидящих. Здесь прошел Конкурс чтецов стихотворений, посвящённый 135-летию со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. В конкурсе приняли участие учащихся специальной коррекционной школы, которые и удивили и порадовали жюри, сотрудников библиотеки и своих учителей отличным знанием произведений Чуковского, артистизмом и талантом. Девизом праздника стали слова: «Когда дети читают стихи, на душе становится радостно и весело» .

Праздничные мероприятия в этот же день продолжились в Псковском областном театре кукол в рамках проекта « Книжки на гастролях». где специалисты Псковской областной библиотеки для детей и юношества им. В. А. Каверина представили маленьким зрителям книжную выставку к спектаклям «Маленький Мук» и «Царевна-лягушка». Кроме этого, дети приняли участие в игровой программе знатоков сказок. Многим ребятам эта встреча поможет познакомиться с народными и авторскими сказками, сказочными героями.


Библиотеки города Пскова подготовили для своих читателей обширную программу, главная тема которой - экология и природа. 24 марта 2017 года в библиотеке «Родник» им. С.А. Золотцева состоялось первая праздничная встреча - фестиваль книг о природе и их читателей-почитателей
, где собрались ребята со всех уголков города, представители школ №№ 1, 9, 20, 22, 25.

Ведущие праздника - библиотекарь и мальчик в образе маленького принца из сказки А. Экзюпери поздравили всех с главным книжным праздником детворы и задали вопросы об отношении к растениям и животным, а также спросили собравшихся, кто из них зимой подкармливает птиц. Выяснилось, что немало детей помогает птицам выжить зимой. Праздничный настрой поддержал ансамбль народной песни «Горенка» из детской школы искусств. Приветствовала аудиторию своим письмом-обращением и современная писательница Марфа Соколич, автор многих рассказов о мире живой природы. Именно по ее рассказам псковские школьники выполняли творческие задания в конкурсе «Про зеленые леса и природы чудеса»: придумывали их продолжение, рисовали иллюстрации, создавали мультфильмы. Авторы лучших работ были награждены благодарственными письмами, подарочными сертификации магазина «Книжица» и памятными сувенирами от благотворителей, поддержавших такое важное для детей книжное событие. На вопросы викторин «Цветы в царстве сказок» и «Любимые мультфильмы и книги о животных» ребята отвечали наперебой.

Радостными возгласами встретили необычных гостей - двух представителей лучших друзей человека, дрессированных собак, под музыку и с участием желающих показавших свое умение выполнять команды и даже танцевать. Завершилась встреча спектаклем «Весенняя сказка» театральной студии «Позитив», маленькие артисты которой усиленно зазывали весну; день и правда выдался солнечным.... а на душе стало радостно и светло...


24 марта 2017 года в конференц-зале центральной городской библиотеки им. М.И.Семевского состоялось открытие Недели детской и юношеской книги.
Организатор - городская детская библиотека им. А.П.Гайдара.

В библиотеке-филиале №1 ЦГБ им. М.И. Семевского г. Великие Луки для ребят 1 «в» класса школы №7 прошёл литературно-игровой час «Дарит нам стихи Аким, мы шагаем вместе с ним» .

В гостях у королевы книги! 23 марта в детской библиотеке-филиале № 4 прошло Литературное путешествие «Все начинается с детства» по страницам книг Сергея Михалкова.

23 марта 2017 года в Локнянской детской библиотеке состоялось открытие Недели детской и юношеской книги театрализованным праздником «Однажды в книжном королевстве…» , сказочными героями которого стали участники литературного клуба «Солнышко».


23 марта в отделе по работе с детьми Невельской районной библиотеки состоялось открытие Недели детской книги.
Это событие было приурочено к 135-летию со дня рождения К.И.Чуковского. Ребятам рассказали о К.И.Чуковском, его замечательных сказках и стихах для детей, Школьники с увлечением участвовали в конкурсе на лучшего чтеца английских песенок. Школьники узнали много интересного о жизни писателя и его произведениях...

В Опочецком районе для дошкольников был проведен познавательный час «Почемучкина поляна» к юбилею К.И.Чуковского. Разнообразные игры и викторины вызвали у детей массу вопросов и эмоции. Дети познакомились с книжной выставкой «Почему? Да потому, что…», отгадывали загадки в стихах, путешествовали по волшебным станциям и побывали на экскурсии на абонементе.


Псковской районной библиотекой для учащихся третьего класса Писковской средней школы был подготовлен День экологической информации «Стань природе другом!».
Из библиографического обзора и видеопрезентации, подготовленного библиотекой, ребята узнали о профессии эколога и познакомились с "Красной книгой России" и "Красной книгой Псковской области".

"КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ" продолжается....

4 апреля 2017 года библиотеки Локнянского района встречают гостей из детских библитотек разных городов и районов Псковской области, которые приедут для участия в Неделе детской книги и в областном Библиотечно-педагогическом совете