Галка корабль. О кораблях и пиратской жизни Расположение чертежей для улучшения «Галки» в Assassin’s Creed IV

Время расцвета пиратства приходится на 16 и 17 века, когда европейские колонизаторы активно осваивали земли Нового света, сражались за мировое господство и всеми способами обогащались за чужой счет. Стремление к легкой наживе привлекало внимание многих авантюристов и отчаянных голов. Искатели счастья вместе с ловцами удачи быстро делались пиратами, и лишь единицы из них добивались успеха. Благодаря огромным водным пространствам Карибского бассейна, кораблям в Assassin’s Creed 4: Black Flag отведена главная роль: они служат и средством передвижения и смертоносным оружием. Эдварду Кенуэю, в отличие от Коннора, достанется не « », а «Галка», «птичка помельче», но от этого не менее проворная и коварная. Многократному улучшению поддаются все части и отсеки корабля, начиная с крупных, например, корпуса и заканчивая мелкими - фальконетами и книппелями. Каждое последующее улучшение требует все больше денег и материалов (древесины, металла, ткани), которые можно быстро раздобыть грабежом морских конвоев или избирательными нападениями на торговые караваны. Все улучшения корабля в Assassin’s Creed 4: Black Flag устанавливаются из капитанской каюты (она служит одновременно и домом и штабом) или покупаются у любого капитана порта. В первом случае достаточно подойти к макету корабля на столике справа от входа и нажать клавишу [E], во втором - посетить крупный город или остров.

На последней стадии к требованиям добавляются еще и чертежи, по которым будут сделаны уникальные детали по передовым технологиям своего времени. Чертежи для улучшения корабля в Assassin’s Creed 4: Black Flag невозможно купить у торговцев, они не продаются ни в одной лавке, зато их можно найти самостоятельно, тщательно исследуя острова и морские глубины. Большая часть чертежей хранится , оставшаяся - надежно скрыта на дне океана среди обломков кораблей и древних руин. Для поиска сокровищ нужны карты, которые находятся у останков авантюристов, а вот спустить в пучину морскую Эдварду Кенуэю поможет водолазный колокол, который появляется в середине игры, когда Черной Бороде потребуются лекарства для спасения Нассау. После установки всех улучшений «Галка» превратится из обычного военного брига в плавучую крепость, которой не будут страшны ни вражеские форты, ни морские конвои, ни , ни ужасные гигантские кракены из народных преданий и легенд. Улучшения нельзя устанавливать во время боя, а предупреждения об улучшении корабля перед началом нового сюжетного задания можно игнорировать (как правило, трудностей не возникает). Починить корабль в океане , не возвращаясь к капитану порта на сушу, можно только после , когда в окне отчета появится нужная опция, поэтому трезво оценивайте силу врага перед атакой.


Для максимального улучшения корабля в Assassin’s Creed 4: Black Flag доступно 18 чертежей, 12 из которых влияют на боевые характеристики, другие - только на внешний облик. Спускать водолазный колокол на дно океана можно только на местах кораблекрушений, у затонувших кораблей, отмеченных на карте особой иконкой, зажатой клавишей [S] (см. легенду - ). Во время погружения под воду спрятаться от акул помогают водоросли и обломки кораблей, а ускорить движение, например, мачты или брусья, от которых можно отталкиваться ногами, не считая зажатой клавиши . Морские ежи, морены и медузы наносят вред здоровью, от них нужно держаться подальше. Пополнять запасы воздуха под водой можно в воздушных карманах, бочках или водолазном колоколе (все они отмечены на карте). Быстро менять направление движения под водой удобно стрелочками на клавиатуре, а не мышью. Нахождение всех чертежей влияет на прохождение испытаний «Абстерго», а также разблокирует часть чит-кодов и открывает достижения в системах Uplay и STEAM.


Местоположение чертежей для улучшения корабля в Assassin’s Creed 4: Black Flag:

  1. Особый корпус () - чертеж скрыт под толщей воды в сундуке в корпусе «Сан-Игнасио» (северо-западная часть дна). После покупки улучшения сопротивляемость корпуса «Галки» увеличится до 5000 единиц, что позволит выдерживать несколько точных попаданий линейного корабля.
  2. Особый комплект пушек () - чертеж лежит под обломком корпуса корабля в Голубой бездне (северная часть дна). После покупки улучшения общее количество пушек на корабле увеличивается до 46 штук, по 23 с каждого борта.
  3. Особый таран () - чертеж лежит на дне океана в сундуке на верхней палубе корабля «Ла Консепсьон» (центральная часть дна). После покупки улучшения урон, наносимый вражеским кораблям при столкновении, увеличивается до 4000 единиц.
  4. Особые ядра () - чертеж лежит в сундуке в ближайшем храме посреди руин Каба (центральная часть дна). После покупки улучшения урон обычных ядер увеличивается до 100 единиц.
  5. Особые фальконеты () - чертеж спрятан в сундуке в конце пещер Око Дьявола. После покупки улучшения на «Галке» появляются золотые фальконеты, а урон от выстрелов увеличивается до 400 единиц.
  6. Особые мортиры () - чертеж спрятан в сундуке в капитанской каюте среди обломков «Анточа» (северо-восточная часть дна). После покупки улучшения на «Галке» появляются золотые мортиры, а урон от мортирных ядер увеличивается до 4000 единиц.
  7. Особый отсек для мортирных ядер () - чертеж откапывается вместе с кладом в джунглях в восточной части Матансаса. Карта сокровищ находится в северо-восточной части острова Тортуга.
  8. Особый гарпун () - чертеж можно найти среди сокровищ в юго-западной части острова Андреас-Айленд. Карта сокровищ лежит в каменном переходе в центре острова Маягуана.
  9. Особые тяжелые ядра () - чертеж нужно искать в зарытом сундуке за главным храмом майя, позади точки обзора, в храмовом комплексе на Мистериосе. Карта сокровищ находится на верхнем уровне логова контрабандистов в Амбергрис-Ки.
  10. Отсек для особых тяжелых ядер () - чертеж надежно спрятан вместе с кладом в юго-западной части грота в Птит-Каверн. Карта сокровищ находится в северной части острова Бухта Кайман.
  11. Особые зажигательные снаряды () - чертеж зарыт вместе с кладом в первой комнате в логове контрабандистов в туннелях под Сан-Хуаном. Карта сокровищ находится за разбитым носом корабля в северной части острова Сантанилья.
  12. Особый отсек для зажигательных снарядов () - на выполнение задания «Скарлатина» в Восточную Канада через каюту капитана. В случае успеха флотилия привезет с собой карту сокровищ, которая укажет на расположение зарытого сундука на южном побережье острова Провиденсия, находящегося между пальмами за обломками корабля. После покупки улучшения максимальное количество бочек с зажигательными снарядами увеличится до 40 штук.
  13. Носовая фигура с «Мести королевы Анны» () - чертеж спрятан в сундуке с сокровищами в Гаване. Карта сокровищ находится также в Гаване - на трупе позади собора, в северной части города.
  14. Носовая фигура змея () - чертеж лежит вместе с кладом в сундуке на острове Соленая лагуна. Карта сокровищ находится на острове Абако.
  15. Штурвал «Аквилы» () - чертеж лежит в зарытом сундуке с сокровищами на острове Пинос, на полянке между главной пирамидой с точкой обзора и большим деревом. Карта сокровищ хранится в юго-восточной части побережья острова Камберленд-Бэй.
  16. Штурвал из черного дерева () - чертеж спрятан вместе с кладом за тремя деревянными коробками на берегу в восточной части Кингстона. Карта сокровищ находится на среднем уровне разрушенной пирамиды майя в центре острова Мистериоса.
  17. Серые паруса () - чертеж спрятан вместе с драгоценностями в логове пиратов на Нассау, к северу от поместья на холме. Карта сокровищ лежит в пещере у северо-западной оконечности острова Большой Инагуа.
  18. Цветочные паруса (215.449) - чертеж спрятан в сундуке в обломках корабля в «Черной дыре» (южная часть дна).

Как быстро прокачать Галку.

На хорошие клинки 10-14k и пистолет(9k) убиваем до Гаваны 100-200 поросят на плато стартового острова(их 5-7 и они быстро рождаются), затем после Гаваны там же можно очень быстро получать деньги спрыгивая с первой вышки и убивая раз за разом ягуаров (250 реал 10-15сек). Ягуаров я заматывался после 100 убивать (25000 реал).

Сразу после получения Галки, рядом с островом Абако (где квест на охоту на животных для апгрейда) все время рождаются 2-4 шхуны в которых полно парусины и дерева. Собираем на хороший корпус дерево, затем плывем от Гаваны к Флориде на север, там в разбитом корабле каждую загрузку с вышки можно перепрыгивать через борт и собирать ящики с грузом(левый разбитый бриг содержит часто много ящиков), если не прыгать высоко вверх(чтоб не врубался триггер времени) в среднем собираем 20-25 металла и около 30-35 других товаров. Так зарабатываем очень быстро на мортиры. Потом проходим квест с корпусом и пушками и делаем улучшение Галки на число мортирных ядер и 2-3 апгрейда мортир.

Захватываем самый северо-восточный форт Элеуфера или как-то так (легкий с 3-5 башнями).
Почему его? Рядом с ним немного с юго-востоку генерируется конвой из слабого фрегата и пары шхун. В конвое 2000 реал, фрегат просто топим. Набираем так рейтинг опасности и ждем 1го охотника за пиратами, бьем его под фортом, главное сделать последний выстрел или удар тараном и абордаж/топим. Быстро плывем к форту через карту, охотник(и) появляется снова через 20-30сек. Продаем товары в форте и качаем Галку, если надо периодически уменьшаем опасность при захвате шхун. Доводим до 3 уровня опасности (фрегат+бриг) металла/дерева хватает на все улучшения без планов из подводных сундуков. После колокола и собранных планов можно быстро качать Галку на охотниках 4го лева(фрегат+мановар 60лева) под фортом у них будет 1/2-1/3 корпуса. Я их топовым тараном выносил с парой тяжелых ядер. Никуда особо плавать не пришлось.

Если вы фанаты охоты на обычные корабли без форта то самое массовое скопление к Югу от форта Кабо-де-Круз(Север Ямайки), только успевай стрелять, пока одну кучу кораблей потопишь, приплывает следующая(после 15го флага я абордаж бросил). Мановары и фрегаты в основном иногда бриги.

Больше всего денег дает конвой с юга-востока от Корозала (5000) и нападение на пару легенд(10000) убийством одного с рассинхронизацией (смертью). Денег столько что в подвале поместья на Инагуа лежат груды сундуков, ящиков, шкафов и ковров с золотыми подсвечниками. До лимона реалов догоняется запросто.

По вашему странному и долгому способу (залазить на корабль и убивать команду) можно мановар у Тортуги захватывать до бесконечности от вместе с 2мя фрегатами стоит просто, если захватить только мановар, а от фрегата уплывать, при быстром плавании он появится снова. Лично для меня убивать столько команды - занятие очень долгое. Я вообще на абордаж фрегатов и мановаров не ходил за все время апгрейда, быстрее под фортом новую партию 4х охотников снести.

Самое идеальное место против 4 уровня охотников форт Конттойор на крайнем среднем западе, 11 башень (3 стреляют каждый раз) делают из них решето, только успевай из мортир и орудий бить и топить их вовремя! Металла много с деревом а денег мало. ;(((

О кораблях и пиратской жизни

О кораблях и пиратской жизни

Новая игра о похождениях ассасинов после эпохи Средневековья теряет привычные черты. Нынче - эпоха Великих географических открытий, освоения Нового Света и расцвета пиратства, которым покровительствуют некоторые короли, дабы хорошенько насолить своим врагам. Разумеется основой могущества являются корабли, составляющие флот - будь то флот английской короны или пиратский. Итак, стали известны виды кораблей, которые могут появиться в игре. И это разнообразие заставит нас вспомнить все симуляторы морских разбойников - от Sid Meier"s pirates! до нашего сериала Корсары.

О кораблях и пиратской жизни

О кораблях и пиратской жизни

Отдельно отстоит флагман нынешнего главного героя Эдварда Кенуэя - "Галка"(Jackdaw) . Будет на нём и водолазный колокол - как известно Эдвард сможет искать некоторые сокровища под водой.

Итак, наш корабль порадует нас:

О кораблях и пиратской жизни


О кораблях и пиратской жизни

Пиратам нужна база, а наш пират не простой - так что и убежище у него будет одновременно впечатляющим и вызывающим. Судя по всему на кадре ниже как раз представлена наша будущая база, выглядит эффектно.

О кораблях и пиратской жизни


О кораблях и пиратской жизни

♠ Игра происходит в Вест-Индии в 1715-м году, в огромном бесшовном мире.

♠ В игре 50 уникальных мест, города, джунгли, пещеры; везде вас ждут сокровища и приключения.

♠ В игре можно ловить китов гарпуном, плавать под водой, исследовать затонувшие корабли.

♠ В игре будут правильные убийства, в которых вы выбираете цель, следите и крадетесь за ней, как в ранних играх серии.

♠ Над проектом работают восемь студий Ubisoft - Montreal, Singapore, Sofia, Annecy, Kiev, Quebec, Bucharest и Montpelier.

♠ Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых пиратов: Эдварда “Чёрная борода” Тича, Бенджамина Хорниголда, “Калико Джека” Рэкхема и Энн Бонни

♠ В игре появятся тамплиеры

♠ В игре будут большие города - включая Кингстон и Гавану, и десятки небольших поселений, портов и городов, которые можно будет исследовать и в которых вас ждут новые задания.

♠ Главный герой - Эдвард Кенвей, отец Хейтема и дед Коннора из AC3. Его описывают как харизматичного эгоиста.

♠ У Эдварда есть корабль «Галка», его можно чинить, улучшать, настраивать и управлять его экипажем.

♠ Во время плавания на корабле Эдвард может выбраться в воронье гнездо и посмотреть в подзорную трубу и увидеть корабли, которые проплывают поблизости. Это позволит вам узнать класс и груз корабля.

♠ Сооружения будут выше, чем в третьей части

♠ Останутся контрактные убийства

♠ Погода и физика играют важную роль.

♠ Есть несколько классов вражеских кораблей.

♠ Вы можете либо открыто атаковать корабль, либо незаметно пробраться на палубу и тихо перерезать горло капитану.

♠ Между мореплаванием и выходом на сушу нет никаких переходов (загрузок).

♠ Главный герой игры - исследователь-аналитик Абстерго, который переживает прошлое Эдварда.

♠ Многие мультиплеерные режимы вернутся в игру.

♠ Игра выглядит потрясающе - особенно водные эффекты.

♠ Журналистам игру показывали на PC.

♠ Ubisoft выпустит улучшенную версию для PlayStation 4: с управлением для нового геймпада и обновленной графикой.

♠ Эдвард сможет применять оружие ассассинов в сочетании с характерным оружием эпохи.

Как видно, новая часть сильно отходит от первоначальных концепций ассасинов. На кадрах масштабные баталии, величественные корабли и поиски сокровищ - впрочем это всё часть геймплея. Сюжет наверняка втянет Эдварда в очередные политические интриги, столкнет с парой-другой "звёзд" тех лет и вынудит начать свою ассасинскую карьеру, со стремительными прорывами сквозь стражу до очередной жертвы.

И всё же лично меня гораздо больше прельщают солёные брызги и крики чаек над головой, под хлопанье паруса и скрип корабельной оснастки, а потому рейтинг ожидания этой части похождений древнего рода Майлзов стал почти таким же высоким, как в своё время зацепившая свежестью первая часть.

Свистать всех наверх!

О кораблях и пиратской жизни


О кораблях и пиратской жизни

События в Assassin’s Creed 4: Black Flag имеют место быть в XVII столетии, когда наблюдался самый расцвет пиратства и тот, кто владел просторами Карибского бассейна, считался хозяином ближайших земель. По этой причине кораблям в игре уделена едва ли не главная роль. «Галка», единственное доступное Эдварду Кенуэю судно, одновременно выполняет функции средства передвижения и уничтожения противников. Если Коннор управлялся «Орлом», то у Кенуэя будет корабль с менее гордым названием «Галка».

Судно характеризуется меньшими габаритами, но от этого становится еще более коварным и проворным. Вы можете улучшать все части «Галки», причем делать это по несколько раз. И действительно, апгрейду поддается все – от корпуса до фальконет и книппелей. Понятно, что с каждым новым улучшением придется расщедриться на более кругленькую сумму реалов и материалов, включая ткани, древесину и металл. Раздобыть ресурсы можно во время грабежей морских конвоев, либо в случае избирательной атаки на торговые караваны.

Абсолютно все апгрейды следует установить, находясь в капитанской каюте. Это одновременно дом и штаб Кенуэя. Купить их можно в любом порту, для чего необходимо пообщаться с его капитаном. В случае с капитанской рубкой вы должны взаимодействовать с макетом «Галки» на столе с правой стороны от входной двери, нажав клавишу E, а во втором – отправиться на остров или в крупный город.

Если поначалу для улучшения «Галки» требуются только реалы и ресурсы, то чуть позже для изготовления особых деталей понадобятся еще и чертежи. Именно с их помощью вы создадите уникальные и невероятно мощные детали, которые хотели бы получить абсолютно все морские капитаны. Чертежи нельзя приобрести у торговцев – их нет ни в одной из лавок, зато вы всегда сможете отыскать их самостоятельно, без особых затрат. Для этого придется изучать как острова, так и морские глубины. Большинство чертежей, необходимых для прокачки «Галки», расположены внутри сундуков с сокровищами, а остальные тщательно спрятаны на дне океана в обломках кораблей или посреди руин.

Если вы решите заняться поиском клада, то потребуется соответствующая карта. Карты можно отыскать среди останков авантюристов. Что касается изучения глубин океана, то необходимо заполучить водолазный колокол, появляющийся где-то в середине игры, когда Черной Бороде понадобится лекарство, чтобы спасти Нассау. Когда установите абсолютно все улучшения на «Галке», то ваш небольшой бриг превратится в настоящую крепость наплаву, уничтожающую любые форты, конвои, легендарные корабли и даже гигантских кракенов, о которых слагают легенды.

Вы не можете установить апгрейд во время боя. Не обращайте внимание на те предупреждения, которые вам высвечиваются перед началом очередной сюжетной миссии – в большинстве случаев бои будут несложными. Если нужно отремонтировать корабль, то вы можете действовать двумя способами – вернуться в порт и пообщаться с капитаном, либо взять на абордаж другое судно.

Чтобы максимально улучшить «Галку», вам потребуется собрать 18 чертежей, при этом 12 из них связаны с боевыми характеристиками, а шесть остальных изменяют корабль исключительно визуально. Поиск всех чертежей связан с испытаниями «Абстерго» и разблокировкой некоторых читов и достижений в Steam/Uplay.

Игорь Патрин

  • Особый корпус *(379.770) - чертеж скрыт под толщей воды в сундуке в корпусе «Сан-Игнасио» (северо-западная часть дна). После покупки улучшения сопротивляемость корпуса «Галки» увеличится до 5000 единиц, что позволит выдерживать несколько точных попаданий линейного корабля.
  • Особый комплект пушек *(471.170) - чертеж лежит под обломком корпуса корабля в Голубой бездне (северная часть дна). После покупки улучшения общее количество пушек на корабле увеличивается до 46 штук, по 23 с каждого борта.
  • Особый таран *(181.296) - чертеж лежит на дне океана в сундуке на верхней палубе корабля «Ла Консепсьон» (центральная часть дна). После покупки улучшения урон, наносимый вражеским кораблям при столкновении, увеличивается до 4000 единиц.
  • Особые ядра *(769.145) - чертеж лежит в сундуке в ближайшем храме посреди руин Каба (центральная часть дна). После покупки улучшения урон обычных ядер увеличивается до 100 единиц.
  • Особые фальконеты *(487.357) - чертеж спрятан в сундуке в конце пещер Око Дьявола. После покупки улучшения на «Галке» появляются золотые фальконеты, а урон от выстрелов увеличивается до 400 единиц.
  • Особые мортиры *(630.660) - чертеж спрятан в сундуке под палубой в обломках «Анточа» (северо-восточная часть дна). После покупки улучшения на «Галке» появляются золотые мортиры, а урон от мортирных ядер увеличивается до 4000 единиц.
  • Особый отсек для мортирных ядер *(333.650) - чертеж откапывается вместе с кладом в джунглях в восточной части Матансаса. Карта сокровищ находится в северо-восточной части острова Тортуга.
  • Особый гарпун *(579.720) - чертеж можно найти среди сокровищ в юго-западной части острова Андреас-Айленд. Карта сокровищ лежит в каменном переходе в центре острова Маягуана.
  • Особые тяжелые ядра *(307.195) - чертеж нужно искать в зарытом сундуке за главным храмом майя, позади точки обзора, в храмовом комплексе на Мистериосе. Карта сокровищ находится на верхнем уровне логова контрабандистов в Амбергрис-Ки.
  • Отсек для особых тяжелых ядер *(901.263) - чертеж надежно спрятан вместе с кладом в юго-западной части грота в Птит-Каверн. Карта сокровищ находится в северной части острова Бухта Кайман.
  • Особые зажигательные снаряды *(479.487) - чертеж зарыт вместе с кладом в первой комнате в логове контрабандистов в туннелях под Сан-Хуаном. Карта сокровищ находится за разбитым носом корабля в северной части острова Сантанилья.
  • Особый отсек для зажигательных снарядов *(502.44) - отправляем флот Эдварда Кенуэя на выполнение задания «Скарлатина» в Восточную Канада через каюту капитана. В случае успеха флотилия привезет с собой карту сокровищ, которая укажет на расположение зарытого сундука на южном побережье острова Провиденсия, находящегося между пальмами за обломками корабля. После покупки улучшения максимальное количество бочек с зажигательными снарядами увеличится до 40 штук.
  • Носовая фигура с «Мести королевы Анны» *(240.607) - чертеж спрятан в сундуке с сокровищами в Гаване. Карта сокровищ находится также в Гаване - на трупе позади собора, в северной части города.
  • Носовая фигура змея *(749.625) - чертеж лежит вместе с кладом в сундуке на острове Соленая лагуна. Карта сокровищ находится на острове Абако.
  • Штурвал «Аквилы» *(335.469) - чертеж лежит в зарытом сундуке с сокровищами на острове Пинос, на полянке между главной пирамидой с точкой обзора и большим деревом. Карта сокровищ хранится в юго-восточной части побережья острова Камберленд-Бэй.
  • Штурвал из черного дерева *(623.172) - чертеж спрятан вместе с кладом за тремя деревянными коробками на берегу в восточной части Кингстона. Карта сокровищ находится на среднем уровне разрушенной пирамиды майя в центре острова Мистериоса.
  • Серые паруса *(633.784) - чертеж спрятан вместе с драгоценностями в логове пиратов на Нассау, к северу от поместья на холме. Карта сокровищ лежит в пещере у северо-западной оконечности острова Большой Инагуа.
  • Цветочные паруса *(215.449) - чертеж спрятан в сундуке в обломках корабля в «Черной дыре» (южная часть дна).