Впр к новой официальной демонстрационной версии. Подробнее о типах заданий

О проведении мониторинга качества образования

Всероссийские проверочные работы (ВПР) и Региональные проверочные работы (РПР) не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся.

ВПР и РПР можно сравнить с контрольными работами, традиционно проводившимися в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях. Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации.

Задания ВПР разрабатываются на федеральном уровне, задания РПР - на региональном уровне.

Что дают ВПР и РПР

Специалисты из Рособнадзора сообщают, что подобный тест знаний в школе позволяет:

  • Психологически подготовить учащихся к экзаменам в старшем классе, в частности к ГИА и ЕГЭ.
  • Определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение пройденного года обучения.
  • Даст стимул к систематическим занятиям в течение всех лет, помимо 9 и 11 классов.
  • Минуса в программах обучения по проверяемым предметам не останутся незамеченными.
  • Родители будут в курсе уровня знаний учащегося.
  • Даст возможность улучшить общую систему обучения.

Нормативная документация

График проведения всероссийских проверочных работ в общеообразовательных организациях по учебным предметам, изучаемым на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования на 2018-2019 учебный год

График проведения региональных исследований качества образования в общеобразовательных организациях Ставропольского края в 2018-2019 учебном году

Дата Класс Предмет Форма проведения
9.10.2018 4 Русский язык РПР
9.10.2018 9 Информатика и ИКТ РПР
11.10.2018 4 Математика РПР
23.10.2018 9 Обществознание РПР
24.10.2018 4 Окружающий мир РПР
25.10.2018 9 География РПР
13.11.2018 9 Математика РПР
14.11.2018 3
15.11.2018 9 Биология РПР
20.11.2018 10 Иностранный язык РПР
21.11.2018 2 Комплексная проверочная работа по русскому языку. математике, окружающему миру Региональная комплексная проверочная работа
22.11.2018 10 Информатика и ИКТ РПР
27.11.2018 10 История РПР
29.11.2018 10 Химия РПР
4.12.2018 10 Физика РПР
5.12.2018 9 История РПР
6.12.2018 10 Биология РПР

Для тренировки пройдите тест ВПР 2017 математика 5 класс Демоверсия

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 14 заданий.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте.

В задании 12 (пункт 2) нужно сделать чертёж на рисунке, данном в условии.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.

Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Name

№1 Приведите пример двузначного числа, большего 12, которое делится на 12 и не делится на 8.

№2 Представьте число 4 в виде дроби со знаменателем 7.

ИЛИ Представьте в виде обыкновенной дроби выражение (2/7)+(3/7).

ИЛИ Представьте в виде обыкновенной дроби смешанное число 2(3/8) .

В ответ впишите любой вариант.

№3 Выберите и запишите в ответ наибольшее из чисел:

9,8 10,14 10,3 9,4

№4 В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько ещё пассажиров может занять оставшиеся места?

№5 Какое число надо вставить в окошко, чтобы равенство стало верным?

:31= 26

№6 Принтер печатает 72 страницы за 3 минуты. За сколько минут этот принтер напечатает 120 страниц? Запишите решение и ответ.

В ответ впишите, только ответ. Решение программа покажет после тестирования.

№7 Сколько роз нужно добавить к 186 розам, чтобы из этих цветов можно было составить букеты из 7 роз?

№8 В магазине зимой куртка продавалась по цене 8000 руб. Летом на куртки стала действовать скидка 20%. Сколько рублей составляет скидка?

№9 Найдите значение выражения 480 480: 24-4 (81-63) : 2

Запишите решение и ответ.

№10 В магазине продаётся несколько видов творога в различных упаковках и по различной цене. В таблице показана масса каждой упаковки и её цена. Какова наименьшая цена за килограмм творога?

Запишите решение и ответ.
В ответ впишите только ответ. Решение система покажет после тестирования.

№11 На диаграмме представлены площади нескольких озёр. Пользуясь диаграммой, ответьте на вопросы.

1) Какое озеро занимает третье место по величине площади среди представленных на диаграмме?

2) Площади двух из представленных озёр различаются вдвое. Какие это озёра?

Запишите ответ в виде Название озера и Название озера

№12 На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 100 м. Ширина всех улиц в этом районе – 30 м.

1) Найдите длину пути от точки А до точки В, изображённых на плане.

Образец проверочной работы для четвероклассников с описанием.

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 11 заданий.

Скачать демоверсию:
Скачать описание:
Решение заданий:
Варианты прошлого года:
Варианты 2018:

Задачи демоверсии ВПР


















Ответы

Подробнее о типах заданий

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8 . При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5 . Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, с емами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц. Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 11. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 11 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.

Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 10 . Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.