Культурная дипломатия. Стихи о мире для детей Ансамбль «Небесные ласточки»

Я Создатель, Единый Бог, дорогие дети, дорогие люди Земли. Даю управление для того, чтобы вы в полной мере осознали важность мирной жизни, осознали важность гармонии.

Создаем сферу, в которую вносим всю вашу планету. Представьте, что эта сфера, примерно, в диаметре больше на 50 километров от поверхности вашей планеты. Правильно, представляйте.

Я приглашаю все Светлые Божественные Силы, все Свое Светлое Божественное Воинство, приглашаю всех мирных представителей цивилизаций, которые находятся около планеты. Приглашаю Спасителя, Богородицу, всех Архангелов, и приглашаю всех Вечноживущих, и приглашаю души людей Земли для работы по этому управлению.

Это управление Я создаю, вы участвуйте - светом любви, души, духа, силы воли и силы намерения. Вносите свет в свое пространство, где вы находитесь. Свет будет заполнять ту сферу, которую мы создали. Я вношу слова управления:

«Расформирование негативного информационного поля вокруг планеты Земля. Расформирование ненависти, злобы, агрессии, злобы, направленной на межнациональные интересы.

Расформирование ядерного оружия, расформирование химического оружия, расформирование новейших видов оружия, о которых не знает население планеты Земля.

Восстановление мирного образа жизни, восстановление понимания друг друга, всех людей, населяющих планету Земля, независимо от вероисповедания, независимо от национальности.

Принятие всеми людьми планеты Земля знаний о вечной жизни, о бессмертии, о возвращении вечноживущих на планету Земля.»

Теперь, мы должны передать знания о Квантовом переходе всем жителям планеты Земля:

«Передача знаний о переходе в 2012 году всем людям планеты Земля и принятие всех обстоятельств и перемен для перехода в России. Подготовка всех россиян к переходу, который будет происходить первым этапом в России. Начало перехода - середина 2012 года. Подготовка всех людей России к переходу, принятие знаний о переходе. Понимание всеми людьми планеты Земля о необходимости расформирования всего негативного, мешающего жизни людям Земли, мешающему принять знания Мои, Создателя Всего Сущего. Знания, связанные с подготовкой к переходу на Новый уровень развития».

Эти буквы Мои имеют очень большую величину. Они наполняются, в первую очередь, светом, который создается внутри этой огромной сферы и концентрируется именно в буквах.

Вы внимательно смотрите, как ярко засветились все буквы, как они начали вращаться вокруг планеты Земля по часовой стрелке. Я вижу, люди начали обращать внимание на свет, который проявляется возле планеты Земля. Каждый человек Земли принимает свет управления. Вы должны это увидеть. Это необходимо для того, чтобы вы жили. Для того, чтобы вы принимали Мои Замыслы. Для того, чтобы вы встретили своих близких Вечноживущих. Для того, чтобы вы встретили новое время, новые вибрации.

Очень внимательно смотрите, дорогие, очень внимательно. Вы должны, в первую очередь, увидеть, что вы получаете свет нормы и ваши близкие, ваши знакомые, ваш город, ваш населенный пункт, ваш регион, Россия и так далее. Всю планету представляйте.

Вы очень внимательно смотрите, все люди хотят жить мирно, все люди хотят встретить своих близких, все люди должны быть счастливы, жить в гармонии со своими близкими, со своими людьми, которыми они дорожат, которых они любят.

Это управление довольно длительное. Вы должны более четко проявить этот свет на планете Земля. Все вносят и свет любви, Я вношу Свой свет Любви. Все засветилось очень ярко.

Восстанавливаем на планете Земля гармонию, мир. Расформировываем все виды оружия. Все правильно.

Создаем новый вид энергии, для того, чтобы не использовать все атомные электростанции. Все, что связано с возможной гибелью и вредом для людей расформировываем. Создаем новый вид энергии, который будет очень полезен людям Земли. Все хорошо, дорогие Мои дети.

Эту сферу с управлением оставляем до января 2013 года. Я рекомендую это управление вспоминать каждый день в это сложное время, когда во многих частях вашей планеты проявлены военные действия, агрессия, проявлена недоброжелательность. Все нужно нормировать, все нужно приводить в гармонию. Спасибо.

Примечание:

Лучи Света Управленцев Земли

1. Луч СВЕТА ДУШИ (район выше сердца по центру тела) начало в 5 см от тела - конус от Человека - светло-голубой цвет.

2. Луч СВЕТА ЛЮБВИ (из сердца человека) - розовый цвет.

3. Луч СВЕТА ДУХА (чуть правее сердца) - светло-розовый цвет.

4. Луч СВЕТА ВОЛИ (район кадыка) - стального цвета.

5. Луч СВЕТА НАМЕРЕНИЯ (район мозжечка) - яркий стальной оттенок.

Ансамбль «Небесные ласточки»

14 ноября 2015 года Российская государственная библиотека стала местом проведения Международной молодёжной культурно-просветительской акции «МИР ДЕТЯМ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ». Акция была приурочена к 70-летию со дня образования Организации Объединённых Наций и является стартовым по организации в мае 2016 года Торжественного заседания Международного молодежного симпозиума, посвящённого Международному Дню защиты детей.

Конференц-зал главной библиотеки России открыл двери всем участникам акции: студентам столичных ВУЗов и колледжей, учащимся старших классов общеобразовательных учреждений, представителям общественных и некоммерческих организаций как российских, так и международных. Среди приглашённых гостей можно было заметить видных деятелей науки и культуры, а также представителей органов законодательной и исполнительной власти. Все они собрались для выражения своей гражданской позиции в отношении охвативших целые регионы мира вооруженным конфликтам и террористическим актам.

По роковому совпадению, накануне акции, призывающей к «прекращению гонки вооружений» и к «обеспечению достойных условий жизни детям планеты Земля», во Франции произошло несколько террористических атак, унесших жизни более 120 человек. Фотокорреспондент, журналист, писатель Николай Сологубовский, открывший мероприятие, обратился к этой трагедии: «Все граждане России выражают свои соболезнования погибшим французам и француженкам. В скорбный для них час, мы скорбим с Францией». Объявляется минута молчания и весь зал встает, отдавая память погибшим в Париже в ночь с 13 на 14 ноября.

Несмотря на появившуюся атмосферу грусти и сопереживания, мероприятие продолжается. На сцене появляются юные девушки, одетые в ярко-красные мундиры. Они задорно отбивают на барабанах ритм марша. Это ансамбль «Небесные ласточки» колледжа МИД России. Их выступление переводит настроение собравшихся на волну торжественности и единения, и, когда под звуки аплодисментов барабанщицы покидают зал, все присутствующие уже готовы слушать выступления гостей.

Основная часть зрителей - студенты университетов и колледжей России. Многие из них пришли сюда, чтобы услышать мнения старшего поколения по волнующим их вопросам, перенять опыт и узнать что-то новое. Именно поэтому здесь много было сказано об ООН, которая в этом году празднует 70 лет со дня своего основания, об ее истории и целях. И не только сказано, но и показано. Несколько видеороликов наглядно продемонстрировали главные ценности программы Целей ООН в области устойчивого развития, среди которых: сохранение исторического наследия, красоты природы, создание мира, в котором дети и взрослые разных стран и народов могут жить вместе друг с другом, как добрые соседи, где каждый имеет равный доступ к образованию и медицине, к чистой воде и продовольствию, где создано социальное равенство, ликвидирована нищета и угроза военных конфликтов.

Участники и гости акции

В адрес симпозиума поступило множество приветствий и обращений от тех, кто готов бороться против терроризма и войны ради счастливого и мирного детства, а значит и будущего. Ведущий читает одно из них, от депутата Государственной Думы, заместителя председателя комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаила Алексеевича Моисеева: «Наши отцы и деды, отдавая жизнь за Родину в Великой Отечественной войне, были уверены, что наша страна, потеряв 27 миллионов сыновей и дочерей, навсегда избавила мир от подобных преступлений против человечества. Но до конца XX века на земле было развязано еще более 120 различных войн, в которых погибло еще 25 миллионов человек. Как мы видим, и в первом пятнадцатилетии XXI века войны не прекращаются ни на один день. Ни первому, ни второму поколению наследников войны пока не удалось претворить в жизнь мечты отцов и дедов о мире на земле. Давайте попробуем, усилиями трех поколений, объединившись со странами всех континентов земли, в ближайшие годы решить эту задачу, остановить войны на нашей Планете!»

Подобные призывы на этой встрече звучали еще не раз, ведь именно проблемы терроризма и развязывания гражданских войн стали той красной нитью, которая прошла через речь каждого выступающего. Здесь вспомнили Ливию, в которой вооружённый конфликт 2011 года унес жизни многих женщин и детей. Зрители в зале помнят, как несколько лет назад сидели у экранов телевизоров дома и, с замиранием сердца, следили за кровавой войной, которая была далеко. Тогда мало кто мог представить, что боль потери, ужас взрыва бомб и страх терактов окажется так близко к России. На экране появляются кадры фильма. Дети, всегда улыбающиеся и жизнерадостные, что-то увлеченно рисуют, и лишь когда оператор показывает зрителю, что именно изображено на листах бумаги, становится понятно – там война. Там – танки, бомбы, разрушенные здания и город, перепаханный разрывами снарядов. Там война, в которой дети живут, не зная, что где-то есть другая жизнь, мирная, спокойная. В этом небольшом видеоряде звучит важная мысль – «терроризм-это преступление не только против человечности, но и против детства».

Глава представительства организации «Всеобщий мир», гражданин Сирии, в своем выступлении говорил о проблемах терроризма на Ближнем Востоке и о необходимости урегулирования сложившейся ситуации. А Эльмира Эмировна Наджип, президент международного благотворительного фонда «Дети Востока», в своей речи вспомнила террористический акт на Дубровке и захвату заложников в школе №1 в Беслане. Совсем ненадолго участники акции вместе с ней как будто заново пережили те жуткие для нашей страны дни.

Выступление Эльмиры Эмировны Наджип

Заслуженный деятель искусств РСФСР, председатель исполкома Луганского землячества в городе-герое Москве, полковник Николай Иванович Пономарев поговорил с собравшимися о еще свежих в памяти событиях в Украине. Он повторил призыв: «Молодые, красивые ребята защитить должны Великую Победу, которой уже 70 лет. В ваших руках Великая Победа советского народа. Оберегайте! За вами будущее, за вами Победа России!». Эти слова звонко прогремели в зале, где юноши и девушки внимательно слушали наставления старших. И, когда полковник попросил аудиторию, по русской военной традиции, крикнуть троекратное «Ура!», не было того, кто бы этого не сделал.

Акция «Мир детям на планете Земля» запомнилась нам не только политической остротой тематики и эмоционально-насыщенными речами гостей, но и талантливыми выступлениями музыкальных и танцевальных коллективов.

Хор «Сударыня песня» ДК «Гайдаровец» испонил народную русскую песню, которая мягко и гладко стелилась по залу, успокоительно и, в то же время, воодушевляюще действуя на каждого. Именно в такие моменты чувствуешь связь с предыдущими поколениями, прошлым своей страны. В мире, который создает протяжная русская народная песня, нет места для войны. Здесь царит любовь друг к другу и к стране, правит красота природы.

Влюбленность в Россию выразил своей песней гость из Сирии. Камаль Баллан, автор песни, играл на арабской лютне, а две девушки – Дарина и Ясмина Исмаиль исполнили «Гимн Москве»:

Настоящей жемчужиной встречи стало выступление, тронувшее всех до глубины души. Коллектив детей с нарушением слуха «Ангелы Надежды» подарил песню, как ту самую надежду на лучшее будущее.

«Ангелы Надежды»

Помимо музыкальных номеров, конференц-зал Российской государственной библиотеки увидел и задорные танцы – юные участницы ансамбля «Сирин» показали озорную «Кадриль».

А затем на сцене появились и дети лет 5-6. Они танцевали, а зрители в зале с улыбкой аплодировали в такт, поддерживая юных артистов. Все собравшиеся, глядя на беззаботных и счастливых малышей, были рады, что пришли на акцию, так как без слов было понятно: дети – это те, ради кого стоит жить. Они – будущее Человечества, в их руках судьбы государств. Поэтому, несомненно, их надо оберегать от ужасов войны и терроризма, давать возможность учиться, развиваться, жить в мире, где у каждого есть дом, равный доступ к продовольствию и чистой воде, возможность развиваться.

В обращении молодежного сообщества разных стран к руководителям государств, которое было зачитано в зале, сказано: «Уважаемые Руководители государств, стран и территорий, мы просим подняться Вас и объединиться в борьбе за мир на нашей общей Планете во имя будущего наших детей!».

Мир на планете Земля. Классный час. Цель: систематизировать знания детей о родной стране, о форме планеты Земля, познакомить со значением слов Мир, Война, познакомить с символами мира, воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма, ответственное отношение к сохранению мира на Земле, воспитывать коллективизм, развивать интерес к учёбе, новым знаниям, чувство дружбы, товарищества, развивать монологическую речь, внимание, память, учить слушать друг друга и понимать. Ход проведения 1. Организация. 2. Сообщение темы. Сегодня у нас с вами на занятии не сказка, а быль. А что такое “быль”? ­ Верно. Это реальность. Давайте представим, что мы находимся не в классе, а на поляне, в лесу, около моря. Что вы увидели? (Я загораю на даче, я купаюсь в море...) ­ Это всё наша Родина! А как называется наша Родина? Какая она? Льётся солнышко весёлое Золотыми ручейками Над садами и над сёлами, Над полями и лугами. Здесь идут грибные дождики, Светят радуги цветные, Здесь простые подорожники С детства самые родные. ­ Что означает для вас слово “Родина”? 3. Коллективная работа. Игра “Собери пословицы”. Нет в мире краше Родины нашей. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. Родина – мать, умей за неё постоять. ­ Как вы это понимаете? 4. Беседа о нашей планете.

­ Наша страна большая. На свете есть и другие страны, где живут люди, со своими обычаями, говорят на разных языках. И у всех у нас есть большой дом. Загадка: Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад и стар, Что наш дом ­ большущий шар. (Земля) ­ Что вы знаете о нашей планете? (Она имеет форму шара) ­ Как называется наша планета? Земля. ­ Как называется модель Земли? Глобус. ­ Какими цветами раскрашена наша планета? Что обозначает синий цвет? Коричневый или жёлтый? Зелёный? “Я обнял глобус” В.Орлов. Я обнял глобус­шар земной. Один ­ над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут: “Береги”. В зеленой краске лес и дол Мне говорят: “Будь с нами добр. Не растопчи нас, и не жги, Зимой и летом береги”. И птиц, и рыб я слышу всех: “Тебя мы просим, человек, Ты обещай нам и не лги, Как старший брат нас береги” Я обнял глобус ­ шар земной, И что­то сделалось со мной. И вдруг шепнул я: “Не солгу, Тебя, родной мой, сберегу”. 5. Символ мира. (Раздаётся стук) Кто стучится? Кто к нам прилетел? Загадка:

Это птичка­невеличка, В городах живёт Крошек ей насыплешь­ Воркует и клюёт. Кто это? ­ Это голубка. (Прилетела голубка ­ девочка исполняет роль голубки. Она облетела весь класс, остановилась перед ребятами, взмахивая руками.) 6. Рассказ Голубки ­ Расскажи о себе “Голубка”. ­ Я голубка. Я – символ мира. ­ А что такое символ? (Ответы ребят) Мир во всём мире ­ мечта моя, Пусть люди живут, как одна семья. Пусть больше не будет войн и орудий, Пусть двери откроют в домах повсюду. Любовь и доверье ­ это по мне, И мир бесконечный ­ всей Земле! 7. Беседа о мире и войне ­ Ребята, а как вы понимаете слово “мир”? (Ответы детей) Мир ­ дружеское согласие между людьми. Мир ­ тишина, покой, спокойствие. ­ Что такое война? Как вы понимаете это слово? Война ­ вооружённая борьба между государствами или народами. Война ­ это разрывы снарядов, слёзы детей, потеря близких. ­ Что вы, дети, хотите сказать всем взрослым? Мамы, папы, Все взрослые люди! Слушайте голос своих детей: Ядерных взрывов вовек пусть не будет, Путь войне преградите скорей! Нам нужен мир на голубой планете, Его хотят и взрослые, и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете, Не вспоминать, не думать о войне. Нам нужен мир, чтоб строить города, Сажать деревья и работать в поле. Его хотят все люди доброй воли. Нам нужен мир навеки! Навсегда! Для дружбы, для улыбок и для встреч В наследство получили мы планету. Нам этот мир завещано беречь И землю удивительную эту. Мы не дадим стать пеплом и золой. Тому, что красотой земной зовётся. Пусть будет мирным небо над Землёй. Пусть вечно детство звонкое смеётся. 8. Песня “Пусть всегда будет солнце” (дети поют песню) Слова: Лев Ошанин Музыка: Аркадий Островский 9. Символ “Катюша” Есть ещё символ мира – это Катюша. (Одеваем куклу) Катюша. Лети, красный лепесток, И на Запад, на Восток, И на Север, теплый Юг, Расскажи, кто лучший друг. Вот зеленый лепесток - Из Австралии платок. Я Катюшу наряжу, Всем ребятам покажу. А вот синий чистый свет, Всем знакомый с малых лет. А вот желтый солнца луч, Он приветлив и могуч. Наконец, вот черный цвет - Не хочу войны я. Нет! Пусть Катюша­талисман Всех зовет на праздник к нам.

Я хочу, чтоб шар земной Был немножко озорной, Чтоб смеялся, не тужил Разноцветным лугом был! (Л. Дударчик) (появляются олимпийские кольца) ­ Как называются эти кольца? Это символ чего? Да, соревнуются люди­спортсмены 5 континентов. Олимпийские игры ­символ мира. 10. Украшаем шар земной (Родители нарисовали нашу планету.) ­ Возьмите белые листы, на которых вы нарисуете голубей, цветы, бабочек, облака,..., которыми украсите модель Земли. 11. Творческая работа (По окончании ребята приклеивают свои работы по рисунку “Планеты Земля”.) 12. Подведение итогов. ­Что мы выбираем? За что голосуем? Я голосую. Я хочу, чтобы люди спокойно Ложились, вставали, Чтобы песни о счастье С утра не смолкали, Чтобы люди все жили В любви и согласье... Я голосую за мир И за светлое счастье. (Нина Матюшонок) 13. Дети встают в хоровод. Звучит песня “Так давайте устроим большой хоровод” cлова Жигалкина Е., музыка Хайт А.

Предлагаем Вашему вниманию детские стихи о мире и дружбе между народами. Эти стихи могут пригодиться для организации торжественных линеек и уроков Мира в школах и детских садах, а также ко Дню защиты детей .

Я думаю о мире

Если б нам соединиться,
Всем ребятам подружиться,
Если бы объединились
Все деревни, города,
Не лились бы больше слезы
На планете никогда!
В небе, на воде, на суше
Голубь мира бы парил,
Каждый бы на белом свете
Нам о мире говорил.
(М.Игнатьева)

У нас одна Земля

У нас одна Земля, одна,
Она такая голубая.
Нас к помощи зовет она,
Незащищенная такая...

Не отзовешься - в тот же миг
Она нам бросит в обвиненье:
«Не защитили, не спасли!»
Спаси, спасите эту Землю!

На ней одной цветут цветы,
На ней одной смеются дети,
И нет прекрасней красоты,
И нету голубей планеты.

Она дарила радость нам,
Дарила росы и рассветы,
И не найти по всем мирам
Прекрасней матери-планеты.
(Д.Зевина)

ОТРЫВКИ из поэмы «Дети всей Земли»

Составил учитель
Вопросы анкеты
И в нескольких классах
Питомцам прочел.
Ребята на них
Написали ответы,
Потом я в ту школу
на встречу пришел.
Учитель вручил мне в огромном конверте
Ответы, листки разноцветные эти.
Я прочитал ваши записи, дети,
И на стихотворный язык перевел.
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ!
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ!

ПИШИТЕ ОТВЕТЫ!
ПИШИТЕ ОТВЕТЫ!
Я к вам обращаюсь, дети планеты!
Нужны ли вам бомбы,
Снаряды-ракеты?
Чем завершится нынешний век?
Каким быть должен человек?
Что думаете вы о взрослых?
Мечтаете ли вы о звездах?

Листок на тетради.
КАРИМОВ Ахмед. I 1 лет.
«К заокеанским президентам
Я обращаюсь:
Нет-ракетам!
Все пушки, танки, пулеметы
И смертоносные ракеты
Должны остаться без работы
На территории планеты.
Их разберите, а потом
Отправьте на металлолом.
На месте же
военных баз
Постройте для детей всех рас
Кинотеатры,
стадионы,
Бассейны
и аттракционы, Парк под синеющим шатром
И даже детский космодром!
Я очень вас прошу о том.
Так думаю не только я,
Мои товарищи, друзья!

КЛЫЧЕВ БАХАДЫР. 13 лет.
«Человек-
Это значит дитя Земли.
Должен быть он отважен, и добр,и прост.
Пути-дороги его пролегли От земного дома
до самых звезд.
Но, познавший мудрость ста тысяч книг,
Но, постигший птиц и цветов язык,
Лишь отвагой своей
Человек велик,
Добротой своей
Человек велик!
И куда бы маршруты ни пролегли -
Он- дитя Земли! Он - дитя Земли!»

На листе тополином ответ.
ЛАЙМА БЕРЗИНЬ. 14 лет.
«Даже травиночки не уберечь,
Если подымется атомный смерч».

Семиклассника Вити ответ.
ВИТЕ скоро 14 лет.
«В ожиданье грядущего века
Верю я в светлых дней торжество,
Верю в добрую суть Человека,
Верю в мудрую силу его!»
(Раим Фархади)

Я хочу, чтобы люди спокойно
Ложились, вставали,
Чтобы песни о счастье
С утра не смолкали,
Чтобы люди все жили
В любви и согласье...
Я голосую за мир
И за светлое счастье.
(Нина Матюшонок)


Птицы

Белая птица, легкая птица,
точкой над морем кружит и садится
на побережье, в песке увязая.
К ней со скалы уж слетает другая.
Белые птицы, легкие птицы!
Море играет для них и искрится,
птицы летают в большом этом мире,
в мире прекрасном, в мире счастливом.
(Ю.Титова)

Нам нужен мир

Нам нужен мир
На голубой планете.
Его хотят
И взрослые и дети.
Им хочется, проснувшись
на рассвете,
Не вспоминать,
Не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить
города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир
Навеки! Навсегда!
(И.Кравченко)

Для всей Земли

Шумят деревья, солнце светит,
Цветут тюльпаны, резеда.
Но не всегда на свете дети
Живут счастливо. Не всегда.
И чтоб земля благоухала,
Смеялись дети и росли,
Одних желаний наших мало,
Нам нужно мир сберечь сначала.
Для всех людей, Для всей Земли!
(Л.Синенко)

Берегите детей!

Рвутся снаряды,
И пули свистят.
Гибнет под пулями
Много ребят.
Тянутся дети
К солнцу и свету.
Люди, боритесь
За мир на планете!
(А.Коренева)

Язык дружбы

Ко мне пришел в один из дней Обиженный сосед:
- Мой старший брат собрал друзей
Из класса на совет.
Швырнули сумки на диван,
Сказали мне: «Замри!»
И обсуждать засели план
Под кодом «словари».
«На фестиваль из многих стран
Друзей мы в гости ждем.
Мы словари кладем в карман -
И с ними всех поймем.
Всем по душе значки найдем,
Дворец покажем свой,
Гостей по паркам проведем
Вечернею порой».
Спросил я брата: «Как узнать,
Гость из страны какой?
А то начнешь словарь листать
Совсем, совсем другой!
И не согнет ли вас дугой-
С утра и до зари
По улицам Москвы с собой
Таскать все словари?»
Коротким был неравный бой -
И вот вам результат:
В сердцах захлопнул дверь за мной
Мой сильный старший брат...
У дружбы солнечный язык,
Доходчивый, простой!
Как голубой в траве родник,
Он освежает в зной.
Язык улыбок, жестов, глаз,
Он радугой эфир
Расцветит миллионы раз
Непобедимым: «Мир!»
И я соседу говорю:
- Друзьям - Москва как дом!
Не обращаясь к словарю,
Друг друга мы поймем!
(Ю.Луцкевич)

Наша песенка

«Свети нам, солнышко, свети»,
Пускай смеются дети,
На нашей голубой планете.
Свети нам, солнышко, свети -
Пусть ни за что на свете
Не знают дети черных дней
На дорогой планете.
Свети нам, солнышко, свети.
Я вам желаю, дети:
Пусть будет мир на всей земле
И солнце ярко светит!
(И.Фильченко)

Мир на земле

Если смех, а горя нет,
Если взгляд, а ссоры нет,
Значит, мир на земле.
Если солнце высоко,
Если небо голубо,
Значит, мир на земле.
Чтобы бомбы не взрывались,
Чтобы песни не кончались,
Нужен мир на земле!
(С.Сухаренко)

Катюша

Лети, красный лепесток,
И на Запад, на Восток
И на Север, теплый Юг,
Расскажи, кто лучший друг.
Вот зеленый лепесток -
Из Австралии платок.
Я Катюшу наряжу,
Всем ребятам покажу.
А вот синий чистый свет,
Всем знакомый с малых лет.
А вот желтый солнца луч,
Он приветлив и могуч.
Наконец, вот черный цвет -
Не хочу войны я. Нет!
Пусть Катюша-талисман
Всех зовет на праздник к нам.
Я хочу, чтоб шар земной
Был немножко озорной,
Чтоб смеялся, не тужил,
Разноцветным лугом был!
(Л.Дударчик)

Пусть ходят голуби по крышам,
Пусть тают в небе журавли...
Пусть будет мир!
Он так нам нужен!
Мир нужен людям всей земли!
Пусть будут реки, города и села,
Пусть лес растет, возводятся мосты...
Пусть дети всей планеты ходят в школы,
Пускай цветут во всех дворах цветы!
(Н.Гавриленко)

Земля мала лишь для Вселенной,
Для человека - велика,
И для него в ней все бесценно,
От океанов до песка.
С прекрасного лица планеты
Беспечно было бы смахнуть
Соринку даже: вдруг и это
В пространстве изменяет путь.
Все на земле умно и нужно:
И хлеб, и воздух, и вода,
И только страшное оружье
Пускай исчезнет навсегда!
Тогда бы внуки внуков наших,
Впервые в мир открыв глаза,
Не увидали взрывов страшных,
Лишь - голубые небеса.
(М.Степанова)

Дети, боритесь за мир!

Счастливые дети великой страны,
Нам жить интересно на свете:
Дворцы, стадионы Отчизной даны,
Все лучшее отдано детям.

А в странах, где правит сейчас капитал
О детях заботы нету,
Он против мира снова восстал:
Плодит за ракетой ракету.

Нам надо поэтому мир защищать -
Включиться в борьбу, хоть мы дети:
С песней, рисунком, стихом выступать
За счастье, за мир на планете.

Не падали чтобы и впредь никогда
Ракеты на нас с небосвода,
На мирные нашей страны города,
На наши дома и заводы.

(Денис Котельников)

5 039

В еженедельной газете «Сын Отечества» № 5 за 1992 год помещена заметка «НЛО над Кремлём?» с фотографиями объекта в виде размытого многогранника, устремлённого сверху вниз, оставившего за собой на фото заметный след на фоне Спасской башни Московского Кремля.
Вид объекта заинтересовал многих своей необычностью и загадочностью. К работе по его изучению подключились энтузиасты нетрадиционных методов исследований. Их труды были вознаграждены неожиданными результатами, расширяющими наши познания окружающего мира. Для читателей же сделаем небольшой экскурс в историю предмета.

Разнообразие загадочных объектов велико. Они бывают природного и технического, земного и космического происхождений.
К природным источникам, например, можно отнести:
энергоформы в виде облачка или иных форм, стекающих с определённой цикличностью с вершины конуса кварцевого кристалла. Эти свойства кристаллов часто использовались и используются в инженерных устройствах малых и больших масштабов;
мыслеформы, которые фотографируются специальной аппаратурой, созданной в лаборатории московского учёного А.Ф. Охатрина. Установлено, что при разговоре собеседников мысль человека отделяется от его головы в виде облачка (лептонного поля), тора, жгута, нити и т.д. (см. «Московский комсомолец» от 31.03.1992 г.). Мыслеформы могут иметь различные источники рождения.
Энергоканалы информации проявляются повсюду в окружающей нас природе. Указанной лабораторией установлено также, что невидимые нити энергоинформационного обмена устанавливаются между близкими людьми, порой находящимися за тысячи километров друг от друга. Аналогичные энергоинформацинные связи (каналы) имеются в природе между растительным и животным миром, многими большими и малыми объектами, в том числе между планетами, галактиккми и т.д. Такие энергоинформационные каналы могут иметь техническое назначение земного и космического уровня.
На Земле имеются активные зоны особого порядка энергоинформационного обмена с объектами, расположенными на Земле и в космическом пространстве.
Такие активные зоны часто совпадают с местоположением бывших и существующих древних городов мира. Таких крупных особых зон на земле выявлено не менее двухсот.
Известно, что на Земле ранее уже было несколько высокоразвитых цивилизаций. Они оставляли после себя на земле (больше в подземельях) инженерные, архитектурные, культовые и другие сооружения различного назначения и размеров, поражающие воображение современного человека. Своим исполнением малые и большие контуры пирамид, городов — это только незначительная, видимая часть остатков великих творений.
Прежние цивилизации отличались высоким уровнем своего развития. Они имели иные технологии, иные источники энергии, чем мы, а также водный, наземный, воздушный и космический транспорт.
В мифах и легендах многих народов мира упоминаются летательные аппараты. Так, например, Аполлон и Прометей летали на колесницах к гипербореям за Урал (Обь) и в Гималаи. Летали и верховные жрецы крупных империй мира, в том числе и скифов.
В древнеиндийском сказании Махабхарата говорится о летающих городах асуров, один из которых был сбит примерно в 100 км западнее существующего Самарканда. В этом сказании перечисляются виды оружия, о которых мы не имеем даже смутного представления. Мифы и сказания — это наша реальная история, многократно подтверждавшаяся в целом и в деталях научными проверками индийских и других исследователей.
Имеются основания предполагать, что человечество появилось на Земле, переселившись с других планет и миров примерно так же, как мы, земляне, собираемся осваивать Луну, Марс, планируем создать там лаборатории, поселения под их поверхностью. Там, в коре планеты, надёжная защита от космической радиации, метеоритных дождей, от значительных перепадов температуры…
В своё время на Землю высадились люди, подобно нашим космонавтам, «знающие, высококвалифицированные…» Они много строили в недрах Земли, а по мере формирования атмосферы Земли увеличивалось и наземное строительство. Подземные сооружения необходимы были на случай земных или космических катастроф, в результате которых разрушается почти всё, что находится на поверхности земли. При этом почти все подземелья сохранялись, сберегая и людей.
Есть предположение, что многие объекты и целые комплексы древних подземелий прошлых цивилизаций продолжают находиться в рабочем состоянии. Они поддерживаются нашими далёкими старшими братьями по разуму посредством периодической посылки на Землю «технических летательных аппаратов».
Запечатлённый на фотографии НЛО при более детальном изучении представляется нам инженерно-энергетическим объектом (фантомом) в виде двусторонней пирамиды с шестигранным периметром (см. рис.), прилетевшим из окружающего космического пространства. Этот объект несёт в себе мощный источник энергии с большой длительностью работы. Размеры объекта по высоте и в поперечнике в пределах 1,5 х 2 м. Система управления полётом — автоматическая, по программе.
Этот объект предположительно ушёл на глубину нескольких сотен метров.
Из консультаций со специалистами других направлений выяснилось, что подобные энергосистемы посылаются по программе из далёкого космоса в различные, строго определённые точки Земли с периодом через 100 лет. Вокруг этих точек, как правило, формируются очаги (центры) культуры, языка, науки, мировоззрения, духовности и т.д.
«Сын Отечества», № 22, май 1992 г.