Краткий сюжет по рассказу Богомолов Иван и главные герои? Краткое содержание рассказа иван автор богомолов.

Год: 1958 Жанр: повесть

Главные герои: мальчик Иван Бондарев, лейтренант Гальцев и солдат Холин

Главный герой Иван Буслов – смелый мальчишка, который потерял на войне самых близких, и поэтому решил мстить врагам. На своем коротком жизненном пути мальчик увидал очень много страшных вещей. Совершенные им подвиги, непосильны многим взрослым людям. В конце концов он трагически погибает в 1943 году. Его пытаю немцы, но он героически держится до последнего. О смерти Ивана узнает командир Гальцев лишь в 1945 году. Он относился к мальчику, как к родному.

Повесть учит , что мужественным может быть не только взрослый человек, но и ребенок. Это хорошая черта характера, благодаря которой на земле царствует мир и покой.

Читать краткое содержание Иван Богомолов

События повести разворачиваются во время ВОВ (1941-1945 гг). Старшего лейтенанта Гальцева неожиданно разбудили ночью. Дело в том, что на берегу нашли мальчишку 12 лет, который трясся от голода и холода. Этого мальчика зовут Иван Буслов. Гальцев пытается выбить информацию с мальчишки, но, к сожалению, узнает лишь его фамилию. Иван настаивает на том, чтобы доложили о его прибытии в штаб. Но лейтенант сообщает о мальчишке лишь тогда, когда точно убедился в достоверности его слов. Герой назвал верно все фамилии офицеров штаба. Подполковник Грязнов на самом деле подтверждает, что мальчишка на их стороне, что о нем необходимо хорошо заботиться. Гальцев неловко себя чувствует за то, что нагрубил мальчишке, и с этого момента он готов оберегать его.

В штаб является симпатичный и веселый юноша 27 лет. Зовут его Холин. Иван повествует ему о неимоверных авантюрах, о том, как чудом выжил. Дело в том, что мальчишка не было возможности подойти к ждавшей его шлюпке из-за фашистов, и вынужден был плыть через морозный Днепр на бревне. Холин привез приятелю военную одежду, на которой были медали за заслуги. Пообедав вместе, Иван с Холином уезжают.

В скором времени Холин снова встречается с товарищем. Новый старшина батальона спокойный, уравновешенный Катасоныч. То и дело, он целыми днями стоит около наблюдательной трубы и следит за противниками. Иван с товарищем осматривают территорию. Враг совсем рядом и тщательно следит за событиями, которые происходят на берегу реки. Гальцен должен помогать Холину, но он не желает унижаться перед ним. Старший лейтенант выполняет свои служебные обязанности и контролирует работу медсестры, делая вид, что не замечает перед собой симпатичную девушку.

Иван как никогда разговорчив и приветлив. В полночь он должен отправиться во вражеский тыл, но мальчишка ничуть не боится, он спокойно сидит и читает брошюры, ест сладости. Мальчику понравился кинжал Гальцева, но тот не может его отдать, так как это память от погибшего приятеля. Лейтенант узнает о жизни мальчишки. Иван лишился отца и сестренки во время военных действий. И поэтому мстит немцам за своих родных. Этому мальчишке пришлось многое повидать. Холин был удивлен тому, что ребенок может испытывать такую ненависть. В штабе Ивана упрашивали поступать в военное училище, но он противился этому. Этот мальчик настоящий герой, многие взрослые не способны на такие мужественные поступки. После войны офицеры планировали найти мать мальчика, а в случае если ее не найдут, Ивана заберет Катасоныч в свою семью для воспитания.

Холин сообщает, что Катасонычу велели явиться в штаб. Мальчишка держит обиду на нового старшину на то, что тот даже не попрощался. В этот момент старшина был убит врагами. Вместо него будет Гальцев. После многочисленных тренировок трое храбрецов: Холин, мальчик и лейтенант отправились на военную операцию. Переплыв Днепр, они прячутся. Ивану предстоит выполнить тяжелую миссию – пройти большой путь в тылу врага. Приятели страхуют мальчишку, ждут в засаде продолжительное время, а затем возвращаются обратно.

Гальцев делает заказ для мальчика такой же кинжал, как у себя и просит передать его Ивану. Подполковник без особого желания рассказывает Гальцеву о мальчишке. По мимике военного было видно, что он что-то скрывал от Гальцева. Дело в том, что когда Ивана хотели отправить в военное училище, тот сбежал. Утверждает, что меньше о нем знают, больше он будет жить.

Мысли о мужественном Иване, не дают покоя, уже назначенному командиру, Гальцеву. Получив опасное ранение, он попадает в госпиталь в Берлин. Листая документы секретной службы, он видит фото знакомого мальчишки с худыми скулами и широко раскрытыми глазами. В заключении было написано, что в 1943 году врагами был задержан некий Иван, который следил за движением поездов. После многочисленных сопротивлений, допросов, на которых он себя хамски вел, он был убит врагами.

Картинка или рисунок Богомолов - Иван

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Корнель Гораций

    В очень далекие времена, когда еще не существовало ныне самых развитых стран, было два основных государства, Рим и Альба и были они союзниками и торговыми партнерами

  • Краткое содержание Приключения капитана Врунгеля Некрасова

    Повесть о приключениях капитана Врунгеля написана советским писателем Андреем Некрасовым в тридцатые годы двадцатого столетия. В ней в пародийной форме рассказывается о приключениях моряков, о путешествиях по разным странам мира.

  • Брэдбери

    Известнейший во всем мире американский писатель Рэй Дуглас Брэдбери неспроста почитается вот уже который год, ведь его творчество в самом деле отличается определенной идеей и формой подачи для читателя.

  • Краткое содержание Песнь о Нибелунгах

    В бургундской столице Вормс жили трое братьев-королей – Гунтер, Гернот и Гизельхер и их сестра – Кримхильда. Принцесса была такой красивой, что слава о ней распространилась по всей земле.

  • Краткое содержание Ефремов Звёздные корабли

    Шатров уважаемый ученый, который в свободное время, чтобы успокоиться и сосредоточиться, занимается рисованием. Его китайский коллега сообщает ему потрясающую новость о находке с, вероятно, пулевым отверстием. Размышляя над загадкой

Название произведения: Иван

Год написания: 1958

Жанр произведения: повесть

Главные герои: Иван Бондарев - мальчик двенадцати лет, Гальцев - лейтенант советской армии, Холин - солдат.

Сюжет

Рассказ начинается с находки армией мальчика у берегов Днепра. История происходит во времена Великой отечественной войны. Выясняется, что Иван юный разведчик. Он даже переплыл реку для выполнения задания. Лейтенант Гальцев сначала не мог поверить в это и нелестно принял мальчика. Но вскоре об этом пожалел и изменил свой взгляд. К нему по-разному относились, но часто ценили за храбрость. Вскоре приехал Холин и вручил Ивану форму и награды за отличную службу. Они вместе уезжают. Как оказалось, семья Ивана погибла на войне, поэтому он решил мстить врагам, содействуя красной армии. Автор рисует и картины игр мальчика. Тот все равно остался ребенком, война не его дело. Иван собирал информацию на фашистов. В конце концов последовал арест юного солдата и расстрел немцами.

Вывод (мое мнение)

Война и дети не должны пересекаться в реальности. Они должны быть заняты играми, образованием, а не страшными делами. Ужасы искалечили душу невинным людям. В то же время, мужество, подвиги будут цениться всю вечность. Повесть побуждает благодарить ветеранов за стойкость и свободу. Богомолов восхищается любовью к родине детей войны. Они способны на многое и их вклад в победу очень большой.

Молодого старшего лейтенанта Гальцева, временно исполняющего обязанности командира батальона, разбудили среди ночи. Возле берега задержан мальчишка лет двенадцати, весь мокрый и дрожащий от холода. На строгие вопросы Гальцева мальчик отвечает только, что его фамилия Бондарев, и требует немедленно сообщить о своём прибытии в штаб. Но Гальцев, не сразу поверив, докладывает о мальчике, лишь когда тот верно называет фамилии штабных офицеров. Подполковник Грязнов действительно подтверждает: «Это наш парень», ему нужно «создать все условия» и «обращаться поделикатнее». Как и было приказано, Гальцев даёт мальчику бумагу и чернила. Тот высыпает на стол и сосредоточенно подсчитывает зёрнышки и хвойные иглы. Полученные данные срочно отправляются в штаб. Гальцев чувствует себя виноватым за то, что кричал на мальчика, теперь он готов ухаживать за ним.
Приезжает Холин, рослый красавец и шутник лет двадцати семи. Иван (так зовут мальчика) рассказывает другу о том, как не мог из-за немцев подойти к ожидавшей его лодке и как с трудом переплывал холодный Днепр на бревне. На форме, привезённой Ивану Холиным, орден Отечественной войны и медаль «За отвагу». После совместной трапезы Холин и мальчик уезжают.
Спустя некоторое время Гальцев вновь встречается с Иваном. Сначала в батальоне появляется тихий и скромный старшина Катасоныч. С наблюдательных пунктов он «смотрит немца», целые сутки проводя у стереотрубы. Затем Холин вместе с Гальцевым осматривает местность и траншеи. Немцы на другой стороне Днепра постоянно держат наш берег под прицелом. Гальцев должен «оказывать всяческое содействие» Холину, но ему не хочется «бегать» за ним. Гальцев занимается своими делами, проверяет работу нового фельдшера, стараясь не обращать внимания на то, что перед ним красивая молодая женщина.
Приехавший Иван неожиданно дружелюбен и разговорчив. Сегодня ночью ему предстоит переправа в немецкий тыл, но он и не думает спать, а читает журналы, ест леденцы. Мальчик восхищён финкой Гальцева, но тот не может подарить Ивану нож - ведь это память о его погибшем лучшем друге. Наконец Гальцев подробнее узнаёт о судьбе Ивана Буслова (это настоящая фамилия мальчика). Родом он из Гомеля. В войну погибли его отец и сестрёнка. Ивану пришлось пережить многое: он был и в партизанах, и в Тростянце - в лагере смерти. Подполковник Грязнов уговаривал Ивана поехать в Суворовское училище, но тот хочет только воевать и мстить. Холин «даже не думал, что ребёнок может так ненавидеть…». А когда Ивана решили не посылать на задание, он ушел сам. То, что может сделать этот мальчик, и взрослым разведчикам редко удаётся. Решено, что, если после войны не отыщется мать Ивана, его усыновят Катасоныч или подполковник. Холин говорит, что Катасоныча неожиданно вызвали в дивизию. Иван по-детски обижен: почему тот не зашел попрощаться? На самом деле Катасоныч только что был убит. Теперь третьим будет Гальцев. Конечно, это нарушение, но Гальцев, и до того просивший взять его в разведку, решается. Тщательно подготовившись, Холин, Иван и Гальцев отправляются на операцию. Переплыв реку, они прячут лодку. Теперь мальчику предстоит нелёгкая и очень рискованная задача: незаметно пройти в тылу немцев пятьдесят километров. На всякий случай он одет как «бездомный отрепыш». Страхуя Ивана, Холин и Гальцев около часа проводят в засаде, а затем возвращаются назад. Гальцев заказывает для Ивана точно такую же финку, как та, что ему понравилась. Через некоторое время встретившись с Грязновым, Гальцев, уже утверждённый в должности командира батальона, просит передать нож мальчику. Но оказывается, что, когда Ивана окончательно решили отправить в училище, он самовольно ушёл. Грязнов неохотно говорит о мальчике: чем меньше людей знает о «закордонниках», тем дольше они живут. Но Гальцев не может забыть о маленьком разведчике. После тяжёлого ранения он попадает в Берлин для захвата немецких архивов. В найденных документах тайной полевой полиции Гальцев вдруг обнаруживает фото со знакомым скуластым лицом и широко расставленными глазами. В донесении сказано, что в декабре 1943 г. после яростного сопротивления был задержан «Иван», наблюдавший за движением немецких эшелонов в запретной зоне.

Молодого старшего лейтенанта Гальцева, временно исполняющего обязанности командира батальона, разбудили среди ночи. Возле берега задержан мальчишка лет двенадцати, весь мокрый и дрожащий от холода. На строгие вопросы Гальцева мальчик отвечает только, что его фамилия Бондарев, и требует немедленно сообщить о своём прибытии в штаб. Но Гальцев, не сразу поверив, докладывает о мальчике, лишь когда тот верно называет фамилии штабных офицеров. Подполковник Грязнов действительно подтверждает: «Это наш парень», ему нужно «создать все условия» и «обращаться поделикатнее». Как и было приказано, Гальцев даёт мальчику бумагу и чернила. Тот высыпает на стол и сосредоточенно подсчитывает зёрнышки и хвойные иглы. Полученные данные срочно отправляются в штаб. Гальцев чувствует себя виноватым за то, что кричал на мальчика, теперь он готов ухаживать за ним.

Приезжает Холин, рослый красавец и шутник лет двадцати семи. Иван (так зовут мальчика) рассказывает другу о том, как не мог из-за немцев подойти к ожидавшей его лодке и как с трудом переплывал холодный Днепр на бревне. На форме, привезённой Ивану Холиным, орден Отечественной войны и медаль «За отвагу». После совместной трапезы Холин и мальчик уезжают.

Спустя некоторое время Гальцев вновь встречается с Иваном. Сначала в батальоне появляется тихий и скромный старшина Катасоныч. С наблюдательных пунктов он «смотрит немца», целые сутки проводя у стереотрубы. Затем Холин вместе с Гальцевым осматривает местность и траншеи. Немцы на другой стороне Днепра постоянно держат наш берег под прицелом. Гальцев должен «оказывать всяческое содействие» Холину, но ему не хочется «бегать» за ним. Гальцев занимается своими делами, проверяет работу нового фельдшера, стараясь не обращать внимания на то, что перед ним красивая молодая женщина.

Приехавший Иван неожиданно дружелюбен и разговорчив. Сегодня ночью ему предстоит переправа в немецкий тыл, но он и не думает спать, а читает журналы, ест леденцы. Мальчик восхищён финкой Гальцева, но тот не может подарить Ивану нож - ведь это память о его погибшем лучшем друге. Наконец Гальцев подробнее узнаёт о судьбе Ивана Буслова (это настоящая фамилия мальчика). Родом он из Гомеля. В войну погибли его отец и сестрёнка. Ивану пришлось пережить многое: он был и в партизанах, и в Тростянце - в лагере смерти. Подполковник Грязнов уговаривал Ивана поехать в Суворовское училище, но тот хочет только воевать и мстить. Холин «даже не думал, что ребёнок может так ненавидеть...». А когда Ивана решили не посылать на задание, он ушёл сам. То, что может сделать этот мальчик, и взрослым разведчикам редко удаётся. Решено, что, если после войны не отыщется мать Ивана, его усыновят Катасоныч или подполковник.

Холин говорит, что Катасоныча неожиданно вызвали в дивизию. Иван по-детски обижен: почему тот не зашёл попрощаться? На самом деле Катасоныч только что был убит. Теперь третьим будет Гальцев. Конечно, это нарушение, но Гальцев, и до того просивший взять его в разведку, решается. Тщательно подготовившись, Холин, Иван и Гальцев отправляются на операцию. Переплыв реку, они прячут лодку. Теперь мальчику предстоит нелёгкая и очень рискованная задача: незаметно пройти в тылу немцев пятьдесят километров. На всякий случай он одет как «бездомный отрёпыш». Страхуя Ивана, Холин и Гальцев около часа проводят в засаде, а затем возвращаются назад.

Гальцев заказывает для Ивана точно такую же финку, как та, что ему понравилась. Через некоторое время встретившись с Грязновым, Гальцев, уже утверждённый в должности командира батальона, просит передать нож мальчику. Но оказывается, что, когда Ивана окончательно решили отправить в училище, он самовольно ушёл. Грязнов неохотно говорит о мальчике: чем меньше людей знает о «закордонниках», тем дольше они живут.

Но Гальцев не может забыть о маленьком разведчике. После тяжёлого ранения он попадает в Берлин для захвата немецких архивов. В найденных документах тайной полевой полиции Гальцев вдруг обнаруживает фото со знакомым скуластым лицом и широко расставленными глазами. В донесении сказано, что в декабре 1943 г. после яростного сопротивления был задержан «Иван», наблюдавший за движением немецких эшелонов в запретной зоне. После допросов, на которых мальчик «держался вызывающе», он был расстрелян.

Пересказала

Молодого старшего лейтенанта Гальцева, временно исполняющего обязанности командира батальона, разбудили среди ночи. Возле берега задержан мальчишка лет двенадцати, весь мокрый и дрожащий от холода. На строгие вопросы Гальцева мальчик отвечает только, что его фамилия Бондарев, и требует немедленно сообщить о своем прибытии в штаб. Но Гальцев, не сразу поверив, докладывает о мальчике, лишь когда тот верно называет фамилии штабных офицеров. Подполковник Грязнов действительно подтверждает: “Это наш парень”, ему нужно “создать все условия” и “обращаться поделикатнее”. Как и было приказано, Гальцев дает мальчику бумагу и чернила. Тот высыпает на стол и сосредоточенно подсчитывает зернышки и хвойные иглы. Полученные данные срочно отправляются в штаб. Гальцев чувствует себя виноватым за то, что кричал на мальчика, теперь он готов ухаживать за ним.

Приезжает Холин, рослый красавец и шутник лет двадцати семи. Иван (так зовут мальчика) рассказывает другу о том, как не мог из-за немцев подойти к ожидавшей его лодке и как с трудом переплывал холодный Днепр на бревне. На форме, привезенной Ивану Холиным, орден Отечественной войны и медаль “За отвагу”. После совместной трапезы Холин и мальчик уезжают.

Спустя некоторое время Гальцев вновь встречается с Иваном. Сначала в батальоне появляется тихий и скромный старшина Катасоныч. С наблюдательных пунктов он “смотрит немца”, целые сутки проводя у стереотрубы. Затем Холин вместе с Гальцевым осматривает местность и траншеи. Немцы на другой стороне Днепра постоянно держат наш берег под прицелом. Гальцев должен “оказывать всяческое содействие” Холину, но ему не хочется “бегать” за ним. Гальцев занимается своими делами, проверяет работу нового фельдшера, стараясь не обращать внимания на то, что перед ним красивая молодая женщина.

Приехавший Иван неожиданно дружелюбен и разговорчив. Сегодня ночью ему предстоит переправа в немецкий тыл, но он и не думает спать, а читает журналы, ест леденцы. Мальчик восхищен финкой Гальцева, но тот не может подарить Ивану нож – ведь это память о его погибшем лучшем друге. Наконец Гальцев подробнее узнает о судьбе Ивана Буслова (это настоящая фамилия мальчика). Родом он из Гомеля. В войну погибли его отец и сестренка. Ивану пришлось пережить многое: он был и в партизанах, и в Тростянце – в лагере смерти. Подполковник Грязнов уговаривал Ивана поехать в Суворовское училище, но тот хочет только воевать и мстить. Холин “даже не думал, что ребенок может так ненавидеть…”. А когда Ивана решили не посылать на задание, он ушел сам. То, что может сделать этот мальчик, и взрослым разведчикам редко удается. Решено, что, если после войны не отыщется мать Ивана, его усыновят Катасоныч или подполковник.

Холин говорит, что Катасоныча неожиданно вызвали в дивизию. Иван по-детски обижен: почему тот не зашел попрощаться? На самом деле Катасоныч только что был убит. Теперь третьим будет Гальцев. Конечно, это нарушение, но Гальцев, и до того просивший взять его в разведку, решается. Тщательно подготовившись, Холин, Иван и Гальцев отправляются на операцию. Переплыв реку, они прячут лодку. Теперь мальчику предстоит нелегкая и очень рискованная задача: незаметно пройти в тылу немцев пятьдесят километров. На всякий случай он одет как “бездомный отрепыш”. Страхуя Ивана, Холин и Гальцев около часа проводят в засаде, а затем возвращаются назад.

Гальцев заказывает для Ивана точно такую же финку, как та, что ему понравилась. Через некоторое время встретившись с Грязновым, Гальцев, уже утвержденный в должности командира батальона, просит передать нож мальчику. Но оказывается, что, когда Ивана окончательно решили отправить в училище, он самовольно ушел. Грязнов неохотно говорит о мальчике: чем меньше людей знает о “закордонниках”, тем дольше они живут.

Но Гальцев не может забыть о маленьком разведчике. После тяжелого ранения он попадает в Берлин для захвата немецких архивов. В найденных документах тайной полевой полиции Гальцев вдруг обнаруживает фото со знакомым скуластым лицом и широко расставленными глазами. В донесении сказано, что в декабре 1943 г. после яростного сопротивления был задержан “Иван”, наблюдавший за движением немецких эшелонов в запретной зоне. После допросов, на которых мальчик “держался вызывающе”, он был расстрелян.

Вариант 2

Старший лейтенант Гальцев временно исполнял обязанности командира батальона. Как-то его разбудили среди ночи и сообщили о задержании 12-летнего мальчишки. Малец назвался Иваном и требовал, чтобы сообщили в штаб. Гальцев поверил пацаненку не сразу. Подполковник Грязнов просит создать “своему” человеку все должные условия, ибо он разведчик.

Когда приехал Холин, Иван рассказал, что из-за немцев не мог подобраться к лодке, которая его ожидала, поэтому пришлось переплывать холодный Днепр на бревне. Холин привез Ивану форму, на которой орден Отечественной войны и медаль “За отвагу”.

Прошло время, и Гальцев опять встретился с Иваном. Батальон изучает немецкое расположение на другой стороне Днепра. Приехал Холин и Иван. Последнему нужно будет ночью переправиться в тыл к немцам. Мальчишке понравилась финка Гальцева, но подарить Ивану нож старший лейтенант не может, поскольку это память о друге, что погиб. Иван рассказывает о том, что отец и сестра его погибли в войну, а ему, Ивану Буслову довелось и в партизанах быть, и в лагере смерти Тростянце побывать. Подполковник Грязнов уговаривал его поехать в Суворовское училище, но Иван одержим местью немцам.

Когда Ивана решили не посылать на это опасное задание, он пошел сам. Задание не под силу даже опытным разведчикам. Решили, что если мать Ивана не найдут после войны, то пацаненка усыновят Катасоныч или подполковник.

Катасоныч убит, поэтому на операцию идут Холин, Иван и Гальцев. Сначала переплывают реку, потом прячут лодку. Ивану, одетому, как “бездомный отрепыш”, предстоит пройти в немецком тылу 50 километров. Холин и Гальцев страхуют. Гальцев заказал для Ивана такую же финку, как понравившаяся мальчику, и через время, когда уже был командиром батальона, попросил Грязнова передать нож мальчишке. Тот не может, потому что когда решили Ивана отослать в Суворовку, он самовольно ушел.

Когда Гальцев после ранения попал в Берлин для захвата немецких архивов, в документах он находит донесение с фотографией Ивана. В донесении Гальцев прочел, что в декабре 1943 яростно сопротивляясь, немцам попался “Иван”, который наблюдал в запретной зоне. На допросе мальчик держался вызывающе, потом его расстреляли.

Сочинение по литературе на тему: Краткое содержание Иван Богомолов

Другие сочинения:

  1. Иван Сусанин Ждут в селе Домнино ополченцев. Лишь красавицу Антониду не радует их возвращение, ведь нет среди них ее суженого. Иван Сусанин решается отсрочить свадьбу дочери. Внезапно с радостными вестями возвращается Богдан Собинин. Он сообщает о подоспевшей помощи и просит Read More ......
  2. Иван Грозный Драматическая повесть состоит из двух действий. В первом описывается, что на престол взошел молодой царь Иван IV. Бояре не рады его избранию, потому что каждый считает себя достойным такой чести. Глава государства должен жениться. Для него проводят смотрины Read More ......
  3. Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем Прекрасный человек Иван Иванович! Какая славная у него бекеша! Когда сделается жарко, Иван Иванович скинет с себя и бекешу, отдыхает в одной рубашке и глядит, что делается во дворе и Read More ......
  4. Момент истины. В августе сорок четвертого Летом 1944 г. нашими войсками была освобождена вся Белоруссия и значительная часть Литвы. Но на этих территориях осталось множество вражеских агентов, разрозненных групп немецких солдат, банд, подпольных организаций. Все эти нелегальные силы действовали внезапно Read More ......
  5. Иван Федорович Шпонька и его тетушка “С этой историей случилась история”: рассказанная Степаном Ивановичем Курочкой из Гадяча, она была списана в тетрадку, тетрадка положена в маленький столик и оттуда частью потаскана пасичниковой жинкою на пирожки. Так что конец ее отсутствует. Read More ......
  6. Студент В начале рассказа описывается природа. Хорошая погода к вечеру значительно ухудшается. От холода лес замирает и опустошается. Главный герой – студент духовной академии и сын дьячка Ивана Великопольского, находился в преддверии изменений своего мировоззрения. Жил он бедно. Мать его, Read More ......
  7. Владимир Осипович Богомолов Владимир Осипович Богомолов (03.07. 1926 – 30.12.2003) – русский советский писатель. Родился в крестьянской семье в деревне Кирилловка Московской области. В начале Великой Отечественной войны добровольцем пошел на фронт. Был воспитанником полка, может быть, его черты можно Read More ......
  8. ИВАН ДЕНИСОВИЧ – герой повести-рассказа А. И. Солженицына “Один день Ивана Денисовича” (1959-1962). Образ И. Д. как бы сложен автором из двух реальных людей. Один из них – Иван Шухов, уже немолодой боец артиллерийской батареи, которой в войну командовал Солженицын. Read More ......
Краткое содержание Иван Богомолов