Скрытая история. Зачем Ватикан скрывает настоящую историю человечества? Скрытые истории человеческой расы

Klaus Dona (КД) - куратор Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия. Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных археологических находок, не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте.

То есть, это артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны". В видео представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса. Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы.Будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы».

Клаус Дона проведет Вас в это увлекательное путешествие и Вы можете присоединиться к нему и узнать о невероятных открытиях в человеческой истории. Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Ёонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое.

Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек. Вы видите на первых кадрах, множество пирамид разбросанных по всему миру, на любом континенте нашей планеты. Главный вопрос: Когда и кто построил эти пирамиды? И почему эти пирамиды разбросанные по всему миру так похожи друг на друга? И самый интересный вопрос: На самом ли деле существовала мощная цивилизация в прошлом? Многие исследователи скажу, что да, существовала в древнейшей истории человечества, мощная разносторонне развитая цивилизация технические приемы и методы которой мы не можем повторить в наше настоящее время, хотя и считаем свою цивилизацию самой развитой в истории человечества. Все пирамиды схожи между собой, и стиль кладки пирамид тоже один, значит существовала и строила пирамиды одна мощная цивилизация правившая всем миром, но сколько сотен или тысяч лет назад мы не знаем.

Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Ёонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек.


Древняя улица со ступенями

На изображении ниже Вы можете видеть древние карты мира, вверху справа Карта турецкого адмирала Пири Рейса Которую он скопировал с более древней карты, на ней нанесены материки Америки, Европы, Африки но что самое интригующее на этой карте изображена Антарктида которую в то время даже ещё не открыли, и материк этот без ледяного панциря. В 1956 году после того как было проведено исследование береговой линии под многометровой толщей льда в Антарктиде, выяснилось что береговая линия полученная современными данными полностью совпадает с очертаниями береговой линии на карте Пири Рейса.

Выходит что карте с которой сделал копию Пири Рейс не менее 10-12 тыс.лет. Кто же мог сделать такую карту, что за цивилизация обладала такими знаниями. В Верху слева на карте нанесен материк Атлантида, находящийся между Европой,Африкой и Америкой. Ниже вы видите фотографии древней карты нарисованной на камнях, причем рисовалась карта на всех сторонах камня. Эту карту нашли золотоискатели в 1984 году в Эквадоре, при раскопке подземных тоннелей, вместе с другими 350 артефактами которые ни коим образом не принадлежат известной существующей южно-американской доколумбовой культуре. На этой карте линиями белого кварца обозначены материки и районе Саудовской Аравии мы можем увидеть выделенный рисунок глаза,

от которого в разные стороны расходятся линии, далее на восток можно увидеть огромный остров в Индийском океане, который существовал в допотопные времена по мнению профессора Кумуры, и эта карта соответственно тоже относится к допотопному периоду времени. На обратной стороне камня мы видим нанесенные белой линией Северную и Южную Америки и справа от них в Атлантическом океане находится остров Атлантида. Который в настоящее время уже не существует.

Далее линия идет на запад и пересекает Южно Американский континент и упирается в бухту Гуаяквилля, немного вверх и мы видим обозначенное точкой, место на карте где и были обнаружены эти артефакты. Ещё один очень интересный момент,здесь в Эквадоре был найден артефакт - 13 ступенчатая пирамидка с глазом как на одно долларовой купюре США.

Если пирамидку рассматривать в ультрафиолетовом освещении, то глаз будет светиться и казаться живым человеческим глазом, так как в нем имеются точечные вкрапления светящегося минерала.

В низу пирамидки на её основании имеются точечные вкрапления золотом изображающим созвездие Ориона, и нанесена надпись на древнейшем языке. Профессор Курт Шильдман лингвист знающий 40 языков с трудом перевел эту надпись состоящую из 4х символов и означающую в переводе по его словам "Грядёт сын Творца".

Аналогичные письмена на этом же языке были обнаружены на разных камнях и артефактах,найденных в различных странах, в Колумбии,Эквадоре, в США в штате Илинойс, во Франции, на Мальте в Средиземноморье, в Туркмении, в Австралии, в Южной Калабрии в Италии.

С древнейших времён были изготовлены и существовали терракотовые изделия и камни на которых так же имелись надписи на одном праязыке существовавшем во всём мире.

Профессор Шильдман предполагает что это письмо является досанскритским, немного похоже по его словам на индусское, и на письменность острова Пасхи. Да это письмена самого древнего языка на земле, на котором разговаривали все живущие в древние времена, и этот язык является праславянским, и письменность была рунической, черты и резы, глаголица. Здесь скорее всего русское руническое письмо. На этом камне на его верхней части видны два глаза, ниже правая рука держащая пирамиду, левая сверху прикрывает вершину пирамиды. В руках пирамида с глазом, что это означает?

На другом камне можно увидеть сидящего человека, держащего в руках точно так же, пирамиду с глазом.

Из глаз сидящего выходят лучи. Справа видны склонившиеся в поклоне люди.

На голове сидящего видно изображение какого- то головного убора, или шлема из которого торчит антенна, а над головой вверху находится странный объект похожий на НЛО.

Так же был найден металлический артефакт в центре которого не достаёт какого-то устройства, может быть антенны?

Другая очень странная находка из этого же места.

Большая нефритовая чаша и 12 маленьких, чаши выполнены каждая своего индивидуального размера, если наполнить все маленькие чаши до краёв, а затем перелить из них воду в большую чашу, только тогда большая чаша будет полна до краёв, другая особенность этих чаш на каждой изображено число похожее на майянские числа, но если сравнить их с майянскими числами будут небольшие расхождения. На большой чаше мы видим прекрасное инкрустированное изображение звезд и созвездия Ориона.

Внутренняя часть чаши очень сильно намагничена, а внешняя наоборот полностью размагничена. Профессиональные геологи утверждают, что такое не возможно, если камень имеет внутри себя металлические частицы то он намагничивается с обеих сторон.

Здесь помещено увеличенное изображение чаши,на ней хорошо видны прекрасно инкрустированные вкрапления светящимся минералом звездных скоплений, созвездий, особенно это прекрасно видно под лампами ультрафиолетового излучения.

Чаши более подробно. Инкрустации светятся в ультрафиолете.

Вот ещё одна нефритовая пластина со статуэтками.

Ещё артефакты.

Центр треугольника сильно намагничен.

Перед Вами статуэтка кобры, найденная с артефактами в Эквадоре, но кобра в Южной Америке не была известна,так как в известном историческом времени она не водилась в этом регионе.

На голове кобры мы видим сакральное число линий 33,и по семь точек с каждой стороны, точки это возможно обозначение чакр.

Голова дельфина

Изумительная по исполнению нефритовая змея.

Статуэтка из керамики.

Пирамидальный камень с надписями найденный в Эквадоре.

Пирамида с глазом на верху.

Переведенные надписи повествуют о погружении материка Му в пучину океана.

Мраморная пирамидка с вкраплением инкрустаций изображения спирали.

Ещё одна пирамидка с глазом.

И ещё одна, внизу мы видим созвездие Ориона.

Керамические статуэтки. Поза сидячего человека не характерна для Южной Америки до Колумбовой эпохи, это скорее поза лотоса, характерная для Азии, во рту человек держит змею. Змея мистический символ и очень часто изображаемый объект. Уши у человека непропорционально большие и оттянуты вниз, судя по всему это статуэтка Будды. Значит она не принадлежит ни к одной известной культуре до Колумбовой эпохи.

И эта статуэтка выполнена в сидячей позе лотоса, что очень странно, для Эквадора.

Ещё две не характерные для этого региона и неизвестной эпохи статуэтки. Представляем Вам другие артефакты-маски из Боливии, эти маски изготовлены для людей очень высокого роста. В них нельзя посмотреть современному человеку сразу в оба глазных отверстия, получается только в одно отверстие, не позволяет размер, видно головы для которых предназначались эти маски были раза в полтора, два - больше размера головы современного человека.

Статуэтка со змеёй на голове и на всём теле что говорит о том, что змея была важным фактором в этой культуре.

Ниже представлен артефакт - каменная флейта, вибрации воспроизводимые этой флейтой по частоте совпадают с электроэнцефолограммой современного человека, возможно подобные флейты использовались в медицинских целях, или для медитативных практик. По способу изготовления флейты вызывают недоумения у специалистов, как можно примитивными инструментами выполнить такие идеальные отверстия в твёрдом камне, да ещё и соединить некоторые отверстия на концах попарно.Главное каким инструментом это сделано.

Эта флейта с очень чувствительными для исполнителя свойствами, то есть не нужно сильно дуть в отверстия что бы вызвать звук, похожий на крик дельфина.

Этот артефакт нам непонятен, что это такое и для чего он предназначался мы не знаем.

Перед Вами самые важные и самые невероятные артефакты которые были найдены в Колумбии в разное время. Самый важный артефакт это так называемый "Генетический диск". Он выполнен из Лидита очень крепкого камня. По прочности он не уступает граниту, но структура камня слоистая, поэтому из такого материала невозможно сделать такой диск в наши дни.Диаметр - 27см.

На этом диске несколько изображений тех процессов которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом.В левой части диска на 11 часов, можно рассмотреть изображение мужского яичка без сперматозоида и со сперматозоидом, видимо здесь показан процесс зарождения сперматозоидов.

Слева примерно в направлении часа можно увидеть несколько уже зародившихся сперматозоидов. Дольше изображение непонятное пока для нас.Нужно более детальное исследование специалистов биологов.

На этом фрагменте "Генетического диска" изображения выглядят так как в жизни для сравнения представлен снимок сделанный исследователями.

На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития. и заканчивая тем как выглядит новорожденный ребенок.

Мы видим так же на диске в районе шести часов изображение мужчины и женщины.

В районе трёх часов на диске видны изображения мужчины, женщины и ребёнка, странность тут в том как изображена голова человека.Если это не стилистическое изображение, то к какому виду относятся эти люди.

Нож из лидита,на рукоятке изображение женской головы, с другой стороны изображена детская голова с шеей перевитой пуповиной, видимо этот нож относился к медицинским инструментам и предназначался для перерезания пуповины и освобождения младенцев.

Вот ещё артефакты, медицинские инструменты из лидита, которыми пользовались в допотопные времена, и которые в современных условиях из этого же материала не смогут изготовить.

Эти инструменты подходят для руки любого размера, с такой точностью и невероятной технологией для нашего времени они изготовлены.

Статуэтки похожие на Моаи с острова Пасхи.

Сидящий в кресле человек, статуэтка из лидита, почему при изготовлении статуэток они изображают лицо с такими выпуклыми глазами, маленьким носом и большим ртом, простые объяснения здесь не подходят.

Klaus Dona (КД) - куратор Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия. Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных находок , не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте. То есть, это артефакты , которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны". В проекте "Авалон " представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса. Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы. Сегодня будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы ». Клаус Дона проведет Вас в это увлекательное путешествие и Вы можете присоединиться к нему и узнать о невероятных открытиях в человеческой истории. Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Ёонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек. Вы видите на первых кадрах, множество пирамид разбросанных по всему миру, на любом континенте нашей планеты. Главный вопрос: Когда и кто построил эти пирамиды? И почему эти пирамиды разбросанные по всему миру так похожи друг на друга? И самый интересный вопрос: На самом ли деле существовала мощная цивилизация в прошлом? Многие исследователи скажу, что да, существовала в древнейшей истории человечества, мощная разносторонне развитая цивилизация технические приемы и методы которой мы не можем повторить в наше настоящее время, хотя и считаем свою цивилизацию самой развитой в истории человечества. Все пирамиды схожи между собой, и стиль кладки пирамид тоже один, значит сущуствовала и строила пирамиды одна мощнаяи цивилизация правившая всем миром, но сколько сотен или тысяч лет назад мы не знаем.

Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Йонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек.

На изображении ниже Вы можете видеть мира, вверху справа турецкого адмирала Пири Рейса Которую он скопировал с более , на ней нанесены материки Америки, Европы, Африки но что самое интригующее на этой карте изображена Антарктида которую в то время даже ещё не открыли, и материк этот без ледяного панциря. В 1956 году после того как было проведено исследование береговой линии под многометровой толщей льда в Антарктиде, выяснилось что береговая линия полученная современными данными полностью совпадает с очертаниями береговой линии на карте Пири Рейса.

Выходит что карте с которой сделал копию Пири Рейс не менее 10-12 тыс.лет. Кто же мог сделать такую карту, что за цивилизация обладала такими знаниями. В Верху слева на карте нанесен материк Атлантида, находящийся между Европой,Африкой и Америкой. Ниже вы видите фотографии , причем рисовалась карта на всех сторонах камня. Эту карту нашли золотоискатели в 1984 году в Эквадоре, при раскопке подземных тоннелей, вместе с другими 350 артефактами которые ни коим образом не принадлежат известной существующей южно-американской доколумбовой культуре. На этой карте линиями белого кварца обозначены материки и районе Саудовской Аравии мы можем увидеть выделенный рисунок глаза,

от которого в разные стороны расходятся линии, далее на восток можно увидеть огромный остров в Индийском океане, который существовал в допотопные времена по мнению профессора Кумуры, и эта карта соответственно тоже относится к допотопному периоду времени. На обратной мы видим нанесенные белой линией Северную и Южную Америки и справа от них в Атлантическом океане находится остров Атлантида. Который в настоящее время уже не существует.

Далее линия идет на запад и пересекает Южно Американский континент и упирается в бухту Гуаяквилля, немного вверх и мы видим обозначенное точкой, место на карте где и были обнаружены эти артефакты. Ещё один очень интересный момент,здесь в Эквадоре был найден артефакт - 13 ступенчатая с глазом как на одно долларовой купюре США.


Если рассматривать в ультрафиолетовом освещении, то глаз будет светиться и казаться живым человеческим глазом, так как в нем имеются точечные вкрапления светящегося минерала.

В низу на её основании имеются точечные вкрапления золотом изображающим созвездие Ориона, и нанесена надпись на древнешем языке. Профессор Курт Шильдман лингвист знающий 40 языков с трудом перевел эту надпись состоящую из 4х символов и означающую в переводе по его словам "Грядёт сын Творца".

Аналогичные письмена на этом же языке были обнаружены на разных камнях и ,найденных в различных странах, в Колумбии,Эквадоре, в США в штате Илинойс, во Франции, на Мальте в Средиземноморье, в Туркмении, в Австралии, в Южной Калабрии в Италии.

С древнейших времён были изготовлены и существовали терракотовые изделия и камни на которых так же имелись надписи на одном праязыке существовавшем во всём мире.

Профессор Шильдман предполагает что это письмо является досанскритским, немного похоже по его словам на индуское, и на писменность острова Пасхи. Да это письмена самого древнего языка на земле, на котором разговаривали все живущие в древние времена, и этот язык является праславянским, и письменность была рунической, черты и резы, глаголица. Здесь скорее всего русское руническое письмо. На этом камне на его верхней части видны два глаза, ниже правая рука держащая пирамиду, левая сверху прикрывает вершину пирамиды. В руках пирамида с глазом, что это означает?

На другом камне можно увидеть сидящего человека, держащего вруках точно так же, пирамиду с глазом.

Из глаз сидящего выходят лучи. Справа видны склонившиеся в поклоне люди.

На голове сидящего видно изображение какого- то головного убора, или шлема из которого торчит антенна, а над головой вверху находится странный объект похожий на НЛО.

Так же был найден металлический артефакт в центре которого не достаёт какого-то устройства, может быть антенны?

Другая очень странная находка из этого же места.

Большая нефритовая чаша и 12 маленьких, чаши выполнены каждая своего индивидуального размера, если наполнить все маленькие чаши до краёв, а затем перелить из них воду в большую чашу, только тогда большая чаша будет полна до краёв, другая особенность этих чаш на каждой изображено число похожее на майянские числа, но если сравнить их с майянскими числами будут небольшие расхождения. На большой чаше мы видим прекрасное инкрустированное изоображение звезд и созвездия Ориона.

Внутренняя часть чаши очень сильно намагничена, а внешняя наоборот полностью размагничена. Профессиональные геологи утверждают, что такое не возможно, если камень имеет внутри себя металлические частицы то он намагничивается с обеих сторон.

Здесь помещено увеличенное изображение чаши,на ней хорошо видны прекрасно инкрустированные вкрапления светящимся минералом звездных скоплений, созвездий, особенно это прекрасно видно под лампами ультрафиолетового излучения.

Чаши более подробно. Инкрустации светятся в ультрафиолете.

Вот ещё одна нефритовая пластина со статуэтками.

В ультрафиолете.

Ещё артефакты .

Центр треугольника сильно намагничен.

Перед Вами статуэтка кобры, найденая с артефактами в Эквадоре, но кобра в Южной Америке не была известна,так как в известном историческом времени она не водилась в этом регионе.

На голове кобры мы видим сакральное число линий 33,и по семь точек с каждой стороны, точки это возможно обозначение чакр.


Голова дельфина

Изумительная по исполнению нефритовая змея.

из керамики.

Пирамидальный камень с надписями найденный в Эквадоре.

с глазом на верху.

Переведенные надписи повествуют о погружении материка Му в пучину океана.

Мраморная пирамидка с вкраплением инкрустаций изображения спирали.

Ещё одна пирамидка с глазом.

И ещё одна, в низу мы видим созвездие Ориона.

Керамические статуэтки. Поза сидячего человека не характерна для Южной Америки до Колумбовой эпохи, это скорее поза лотоса, характерная для Азии, во рту человек держит змею. Змея мистический символ и очень часто изображаемый объект. Уши у человека непропорционально большие и оттянуты вниз, судя по всему это статуэтка Будды. Значит она не принадлежит ни к одной известной культуре до Колумбовой эпохи.

И эта статуэтка выполнена в сидячей позе лотоса, что очень странно, для Эквадора.

Ещё две не характерные для этого региона и неизвестной эпохи статуэтки. Представляем Вам другие -маски из Боливии, эти маски изготовлены для людей очень высокого роста. В них нельзя посмотреть современному человеку сразу в оба глазных отверстия, получается только в одно отверстие, не позволяет размер, видно головы для которых предназначались эти маски были раза в полтора, два - больше размера головы современного человека.

Статуэтка со змеёй на голове и на всём теле что говорит о том, что змея была важным фактором в этой культуре.

Ниже представлен - каменная флейта, вибрации воспроизводимые этой флейтой по частоте совпадают с электроэнцефолограммой современного человека, возможно подобные флейты использовались в медицинских целях, или для медитативных практик. По способу изготовления флейты вызывают недоумения у специалистов, как можно примитивными инструментами выполнить такие идеальные отверстия в твёрдом камне, да ещё и соединить некоторые отверстия на концах попарно.Главное каким инструментом это сделано.

Эта флейта с очень чувствительными для исполнителя свойствами, то есть не нужно сильно дуть в отверстия что бы вызвать звук, похожий на крик дельфина.

Этот артефакт нам непонятен, что это такое и для чего он предназначался мы не знаем.

Перед Вами самые важные и самые невероятные которые были найдены в Колумбии в разное время. Самый важный это так называемый "Генетический диск". Он выполнен из Лидита очень крепкого камня. По прочности он не уступает граниту, но структура камня слоистая, поэтому из такого материала невозможно сделать такой диск в наши дни.Диаметр - 27см.

На этом диске несколько изображений тех процессов которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом.В левой части диска на 11 часов, можно рассмотреть изображение мужского яичка без сперматозоида и со сперматозоидом, видимо здесь показан процесс зарождения сперматозоидов.

Слева примерно в направлении часа можно увидеть несколько уже зародившихся сперматозоидов. Дольше изображение непонятное пока для нас.Нужно более детальное исследование специалистов биологов.

На этом фрагменте "Генетического диска" изображения выглядят так как в жизни для сравнения представлен снимок сделанный исследователями.

На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития. и заканчивая тем как выглядит новорожденный ребенок.

Мы видим так же на диске в районе шести часов изображение мужчины и женщины.

В районе трёх часов на диске видны изображения мужчины, женщины и ребёнка, странность тут в том как изображена голова человека.Если это не стилистическое изображение, то к какому виду относятся эти люди.

Нож из лидита,на рукоятке изображение женской головы, с друго стороны изображена детская голова с шеей перевитой пуповиной, видимо этот нож относился к и предназначался для перерезания пуповины и освобождения младенцев.

Вот ещё артефакты, медицинские инструменты из лидита, которыми пользовались в допотопные времена, и которые в современных условиях из этого же материала не смогут изготовить.

Эти инструменты подходят для руки любого размера, с такой точностью и невероятной технологией для нашего времени они изготовлены.

похожие на Моаи с острова Пасхи. артефакты с изображениями и надписями.

А теперь отправимся в Гвинею в Африку, здесь мы находим гранитную скалу на которой высечен портрет женщины. Размер от макушки головы до середины торса точно равен 150 метров.Вопрос в том кто смог обработать огромную гранитную скалу, изваять портрет в допотопные времена 10-12 тысяч лет назад. Профессор геологии Питони из Италии обследовал почву под монументом и сам монумент и определил его возраст в 10-12 тысяч лет.

В наше время такое было бы не возможно сделать или это стоило бы таких огромных затрат, что выполнение этого изваяния сочли бы не целесообразным. Если посмотреть на лицо изваяния крупным планом, видно сто оно европейского типа.

В Сьерра - Леоне в Африке при алмазной добыче были найдены камни небесного цвета, при экспертизе в лаборатории в Вене был получен ошеломляющий результат, камни оказались искусственного происхождения.

Полу-люди, полу-ящеры.

Этот изображает некоего динозавра, и издает шум, так как внутри статуэтки вложен шарик и при её перемещении статуэтка шумит.Датируется 17 000 лет до н.э.


Смотрите видео очень интересно. Русские титры кнопка сс на панели проигрывателя

Оригинал взят у terrao в Зачем Ватикан скрывает настоящую историю человечества?

Любой, кто попробует провести пусть даже поверхностный, но самостоятельный анализ современной истории, не может не обратить внимание, что история была много раз переписана какими-то чрезвычайно могущественными силами, которые не только тщательно контролируют появление любых археологических артефактов, но и в состоянии обеспечить “авторитетные мнения” академиков в виде учебников для массовой школы и продвинутых “научных статей”.

Однако если анализ будет уже не поверхностным, а строго научным, глубоким, то исследователь придет к еще более страшному выводу. Выводу о том, что история не была переписана, а была ПРИДУМАНА, создана исключительно на бумаге, на пустом месте из ничего, с нуля. А одной из мощнейший сил, занимавшейся подтасовками, был и является до сих пор…Ватикан.
Многие сейчас верят, что некогда люди были питекантропами и неандертальцами, лазали по деревьям, пока не научились ходить. И только потом превратились в современных людей. Однако факты свидетельствуют об обратном.


Для объяснения подобных находок придумано много “теорий”, вплоть до предположения, что некоторые индейцы деформировали детям черепа сами, чтобы те соответствовали принятым в племени канонам красоты. Однако откуда появились такие каноны академики почему-то не объясняют.
Тем не менее, подобных черепов (не говоря уже о скелетах гигантов) встречается очень много, в весовом эквиваленте их общий вес составляет многие тонны. В то же время если собрать из музеев ВСЁ, что осталось от австралопитеков, то экспонаты поместятся всего на одном столе. В случае переходных видов речь идёт о собранных в десяти точках планеты кусках десяти костей, на основании которых антропологи делают так называемую “реконструкцию”
***
Почему за сокрытием происхождения человечества стоят не какие-то академики-дарвинисты, и именно Ватикан? Потому что все его храмы и церкви построены над так называемыми “языческими объектами”, то есть ещё одной ватиканской выдумкой.
На самом деле при строительстве речь шла исключительно о маскировке остатков допотопной цивилизации, которые не накрыло песком и илом, то есть которые находились непосредственно на поверхности и вызывали у новых поколений вопросы.

Причем некоторые из скрытых древних построек определенно были (возможно и до сих пор есть!) надпространственными порталами, возведенными либо путешествующими далеко в космос пришельцами, либо высокотехнологичными предками современных людей. Вполне возможно, что относительно нас они были другим, много более совершенным видом. И эти древние высокоразвитые строители на Земле несомненно жили.
Если бы широкая публика знала об этой предшествующей цивилизации хотя бы в 19-м веке, у глобального государства не было бы необходимого контроля над населением. Поэтому сначала в дело вступили толкователи Библии, рассказывая про каких-то “диких язычников” и примитивный мир “до потопа”. Ближе к 20-му веку, когда паства несколько поумнела – роль попов взяли на себя академики, рассказывающие всё другими словами, но в принципе абсолютно то же самое.
К счастью постепенно все наслоения шелухи сдуваются и нам сегодня очень увлекательно наблюдать, как любопытные независимые исследователи выкапывают все больше свидетельств великой древней цивилизации.


Дневники Ханса Нильзера или Что скрывает Ватикан?
Огромная библиотека Ватикана,основанная в 1475 году, а на самом деле на много ранее, так как при официальном открытии уже имелась не маленькая книжная база, хранит в себе сакральные знания человечества.
В ней можно найти все ответы на любые вопросы, включая вопросы о зарождении жизни на Земле. Состоит библиотека преимущественно из собраний масонов. Эти собрания являются самыми засекреченными. Почему Святая Церковь не желает делиться древними знаниями со всем миром?
Может быть они боятся,что эти знания могут поставить под вопрос существование церкви?
Так это или нет, нам не известно, однако факт-фактом, что к некоторым свиткам имеет доступ лишь Папа Римский. Остальным это знать запрещено. Существуют в Ватиканской библиотеке и секретные комнаты о которых не знают сами священнослужители.

Папы с древних времен тратили огромные средства на получение новых ценных рукописей, понимая, что вся власть находится в знаниях.Так они собрали огромную коллекцию.Если верить официальным данным, сегодня в хранилищах Ватикана находятся 70000 рукописей, 8000 первопечатных книг, миллион более поздних печатных изданий, более 100 000 гравюр, около 200 000 карт и документов, а также множество произведений искусства, не поддающихся поштучному учету.
Церковники много раз заявляли о том, что собираются открыть доступ к сокровищам библиотеки для всех желающих, однако дальше обещаний дело так и не пошло. Для того чтобы получить право работать в библиотеке, нужно иметь безупречную (с точки зрения церковников, разумеется) репутацию. Доступ к очень многим книжным коллекциям закрыт в принципе.
Ежедневно в библиотеке работают не более 150 исследователей, прошедших тщательную проверку; в это число включаются и церковные деятели, которых здесь большинство. Ватиканская библиотека - один из самых охраняемых в мире объектов: ее защита серьезнее, чем у любой из существующих атомных электростанций. Помимо многочисленных швейцарских гвардейцев на страже библиотеки стоят ультрасовременные автоматические системы, образующие несколько уровней зашиты.
Возможно, в Ватикане содержится часть Александрийской библиотеки. (ранее писали что дескать её сожгли безумные религиозные деятели, ну право - а на кого же еще списать сожжение?)
Как повествует история, библиотека эта была создана фараоном Птолемеем Сотером незадолго до начала нашей эры и пополнялась ударными темпами. Египетские чиновники забирали в библиотеку все ввозимые в страну греческие пергаменты: каждый корабль, прибывший в Александрию, если на нем имелись литературные произведения, должен был или продать Их библиотеке, или предоставить для копирования.

Хранители библиотеки спешно переписывали все попадавшиеся под руку книги, сотни рабов ежедневно трудились, копируя и сортируя тысячи свитков. В конечном счете к началу нашей эры Александрийская библиотека насчитывала до 700000 рукописей и считалась крупнейшим книжным собранием Античного мира. Здесь хранились произведения крупнейших ученых и литераторов, книги на десятках разных языков. Говорили, что в мире нет ни одного ценного литературного произведения, копии которого не было бы в Александрийской библиотеке.
Что же скрывают священнослужители?
Зачем заменены подлинные тексты библии рукописными?
Та библия,которую мы привыкли держать у себя на полочке, является не чем иным, как "перемытым" подобием настоящей библии.
Рим дает нам те духовные знания, которые считает нужным. С помощью библии Святая Церковь управляет человечеством.
Неугодные тексты наглым образом изъяты из "общего пользования".
Потому, толковать библию, бесполезно, так как она написана "под диктовку" Ватикана. Имея эти знания, Масонская ложа, которая создана Римом, имеет и до сих пор безграничную власть. Быть государственным правителем и не быть масоном практически невозможно. Они управляют всем человечеством, решают его судьбу. Кто умрет, кто выживет-такие приговоры произносятся каждый день...(и это не шутка)

Сколько нам придется ждать,что бы разгадать загадку?
Придет время, когда человечество "отнимет" эти знания из одностороннего использования и развеется много мифов и легенд и Церковь потеряет силу и станет больше не нужна.
И поймет люд Земной свое предназначение в мире и станет яснозреющим.
****
Избранные цитаты из девников Ханса Нильзера 1899 г в которых описываются тайны Ватикана, древние манускрипты с которыми работал автор. Неизвестные рукописи Евангелий и повествований жизни Иисуса Христа. Веды и многое другое,что так тщательно скрывается от людей.
Ханс Нильзер родился в 1849 году в многодетной бюргерской семье и был ревностным католиком. С детства родители готовили его к принятию сана, и сам мальчик с детства рассчитывал посвятить себя служению Богу. Ему несказанно повезло: епископ заметил его способности и отправил талантливого юношу к папскому двору. Поскольку Ханс интересовался в первую очередь историей Церкви, его направили для работы в архивы Ватикана.
12 апреля 1899 г. Сегодня старший архивариус показал мне несколько фондов, о которых я не имел никакого представления. Естественно, сам я тоже должен буду молчать о том, что увидел. С благоговейным трепетом смотрел я на эти полки, на которых хранятся документы, относящиеся к самым ранним периодам нашей Церкви. Подумать только: все эти бумаги - свидетели жизни и деяний святых апостолов, а может быть, и Спасителя! Моя задача на ближайшие несколько месяцев - сверить, уточнить и дополнить каталоги, касающиеся этих фондов. Сами каталоги помещены в нише в стене, замаскированной столь остроумно, что я ни за что не догадался бы об их существовании.

****
28 апреля 1899 г. Работаю по 16-17 часов в сутки. Старший библиотекарь хвалит меня и с улыбкой предупреждает, что при таком темпе я за год переберу все ватиканские фонды. На самом деле проблемы со здоровьем уже дают о себе знать - здесь, в подземелье, поддерживается температура и влажность, оптимальная для книг, но губительная для человека. Однако, в конце концов, я занимаюсь делом, угодным Господу! Тем не менее мой исповедник уговорил меня подниматься на поверхность каждые два часа хотя бы на десять минут.
****
18 мая 1899 г. Не устаю удивляться тем сокровищам, которые содержатся в этом фонде. Здесь столько материалов, неизвестных даже мне, усердно изучавшему ту эпоху! Почему мы храним их в тайне, вместо того чтобы сделать доступными для богословов? Очевидно, материалисты, социалисты и клеветники могут извратить эти тексты, нанеся непоправимый ущерб нашему святому делу. Этого, конечно же, допустить нельзя. И все же...
****
2 июня 1899 г. Подробно вчитываюсь в тексты. Происходит нечто непонятное - явные произведения еретиков в каталоге стоят рядом с истинными творениями отцов Церкви! Совершенно невозможная путаница. Например, некое жизнеописание Спасителя, приписанное самому апостолу Павлу. Это уже ни в какие ворота не лезет! Обращусь к старшему библиотекарю.
****
3 июня 1899 г. Старший библиотекарь выслушал меня, почему-то задумался, посмотрел на найденный мною текст, а потом просто посоветовал оставить все как есть. Сказал, что я должен продолжать работу, он все объяснит позднее.
****
9 июня 1899 г. Долгая беседа с главным библиотекарем. Оказывается, многое из того, что я считал апокрифами, чистая правда! Конечно же, Евангелие - богоданный текст, и сам Господь велел скрыть некоторые документы, чтобы они не смущали умы верующих. Ведь простому человеку нужно как можно более простое учение, без всяких лишних подробностей, а существование разночтении только способствует расколу. Апостолы были всего лишь людьми, пусть и святыми, и каждый из них мог что-то добавить от себя, выдумать или просто неправильно трактовать, поэтому многие тексты не стали каноническими и не вошли в Новый Завет. Так объяснил мне старший библиотекарь. Это все разумно и логично, но что-то меня тревожит.

****
11 июня 1899 г. Мой исповедник сказал, что я не должен слишком задумываться над тем, что узнал. Ведь я тверд в своей вере, и людские заблуждения не должны влиять на образ Спасителя. Успокоенный, я продолжил работу.
****
12 августа 1899 г. С каждым днем моей работы множатся весьма странные факты. Евангельская история предстает в совершенно новом свете. Впрочем, это я не доверю никому, даже своему дневнику.
****
23 октября 1899 г. Лучше бы я умер сегодняшним утром. Ибо в коллекциях, вверенных мне, я обнаружил многие документы, говорящие о том, что история Спасителя выдумана от начала до конца! Старший библиотекарь, к которому я обратился, объяснил мне, что здесь скрыта главная тайна: люди не увидели приход Спасителя и не распознали его. И тогда Господь научил Павла, как следует нести веру людям, и тот взялся за дело. Конечно же, для этого ему пришлось сочинить с Божьей помощью некий миф, который привлек бы людей. Все это вполне логично, но мне почему-то не по себе: неужто основы нашего учения настолько шатки и непрочны, что мы нуждаемся в каких-то мифах?
****
15 января 1900 г. Решил посмотреть, какие еще тайны скрывает библиотека. Хранилищ, подобных тому, в котором я работаю сейчас, многие сотни. Поскольку тружусь я в одиночестве, то могу, пусть и с определенным риском, проникнуть в остальные. Это грех, тем более что я не скажу об этом своему исповеднику. Но клянусь именем Спасителя, что я за молю его!

****
22 марта 1900 г. Старший библиотекарь заболел, и я наконец-то смог проникнуть в другие потайные комнаты. Боюсь, что знаю далеко не все из них. Те, которые я увидел, наполнены самыми разными книгами на неизвестных мне языках. Есть среди них такие, которые выглядят очень странно: каменные плиты, глиняные 5 таблицы, разноцветные нити, сплетенные в причудливые узлы. Видел я китайские иероглифы и арабскую вязь. Всех этих языков я не знаю, доступен мне лишь греческий, древнееврейский, латынь да арамейский.
****
26 июня 1900 г. Время от времени продолжаю свои исследования, опасаясь быть раскрытым. Сегодня обнаружил толстую папку с отчетами Фернана Кортеса римскому папе. Странно, я никогда не знал, что Кортес был тесно связан с Церковью. Оказалось, что его отряд почти наполовину состоял из священников и монахов. При этом у меня создалось впечатление, что Кортес изначально прекрасно знал, куда и зачем он идет, и намеренно вышел к столице ацтеков. Впрочем, есть много чудес у Господа! Однако почему же мы замалчиваем столь великую роль нашей Церкви?
****
9 ноября 1900 г. Решил оставить в стороне документы, связанные со Средневековьем. Моя работа в хранилище почти закончена, и складывается впечатление, что меня не хотят более пускать к сверхсекретным бумагам. Видимо, у моих начальников зародилось какое-то подозрение, хотя я стараюсь ничем не привлекать их внимания.

****
28 декабря 1900 г. Нашел весьма интересный фонд, относящийся к моему периоду. Документы на классическом греческом языке, читаю и наслаждаюсь. Похоже, это перевод с египетского, за его точность ручаться не могу, но очевидно одно: речь идет о какой-то тайной организации, весьма могущественной, которая опирается на авторитет богов и правит страной.
****
17 января 1901 г. Невероятно! Этого просто не может быть! В греческом тексте я нашел ясные указания на то, что жрецы египетского бога Амона и первые иерархи нашей Святой Церкви принадлежали к одному и тому же тайному сообществу! Неужели таких людей Господь избрал для того, чтобы нести людям свет Своей истины? Нет, нет, я не хочу в это верить...
****
22 февраля 1901 г. По-моему, старший библиотекарь что-то заподозрил. По крайней мере, чувствую за собой слежку, поэтому прекратил работу с секретными фондами. Впрочем, я и так уже увидел гораздо больше, чем хотел бы. Получается, что Благая Весть, посланная Господом, была узурпирована горсткой язычников, использовавших ее, чтобы править миром? Как Господь мог терпеть такое? Или это ложь? Я в смятении, не знаю, что и думать.
****
4 апреля 1901 г. Ну вот, теперь доступ к секретным документам для меня окончательно закрыт. Я прямо спросил у старшего библиотекаря о причинах. «Ты недостаточно тверд духом, сын мой, - сказал он, - укрепи свою веру, и перед тобой снова откроются сокровища нашей библиотеки. Помни, ко всему, что ты видишь здесь, следует подходить с чистой, глубокой, незамутненной верой». Да, но тогда получается, что мы храним кучу фальсифицированных документов, ворох лжи и клеветы!
****
11 июня 1901 г. Нет, все-таки это не фальшивки и не ложь. У меня цепкая память, к тому же (да простит меня Господь!) я сделал много выписок из документов. Я тщательно, придирчиво проверял их и не нашел ни одной ошибки, ни одной неточности, которая сопровождала бы подделку. Да и хранятся они отнюдь не как дешевые и злобные наветы, а бережно и с любовью. Боюсь, я уже никогда не смогу стать прежним человеком с чистой душой. Да простит меня Господь!
****
25 октября 1901 г. Я написал прошение предоставить мне длительный отпуск на родину. Мое здоровье пошатнулось, к тому же, писал я, мне нужно в одиночестве очистить свою душу. Ответа пока не получено.
****
17 ноября 1901 г. Прошение приняли не без колебаний, но, как показалось мне, и не без облегчения. Через три месяца я смогу отправиться на родину. За это время мне следует разными путями отправить в Аугусбург копии найденных мной документов. Это, конечно, противно Господу... но не противно ли их сокрытие от людей? Старший библиотекарь многократно повторил мне, что я не должен никому говорить о тех тайнах, которые узрел в библиотеке. Я торжественно поклялся. Господи, не дай мне стать еще и клятвопреступником!
****
12 января 1902 г. В мою квартиру наведались грабители. Они забрали все деньги и бумаги. К счастью, все более или менее ценное я уже тайно отправил в Германию. Святой Престол щедро компенсировал мне стоимость утраченных ценностей. Весьма странная кража...

****
18 февраля 1902 г. Наконец-то я отправляюсь на родину! Мои начальники проводили меня и без энтузиазма пожелали мне скорейшего возвращения. Вряд ли это когда-нибудь произойдет...
Как мы видим из этих цитат Ватиканским попам есть, что скрывать от не посвященных в тайны...
****
Центр по фальсификации истории находится в Ватикане?
michael101063
Такой вывод напрашивается сам собой после анализа множество фактов по фальсификации нашей истории. Именно монахи-иезуиты, выполняя возложенную на них Ватиканом миссию, переписали историю Китая и выдумали историю "Монгольской империи". Именно католические немецкие историки переписали русскую историю, сфальсифицировав миф о дикости и нецивилизованности русского народа. Еще одни католики - польские историки, выдумали миф о "татаро-монгольском иге" на Руси. Но и это еще далеко не все.
Ведь многие древние письменные источники, рассказывающие о настоящей истории человечества, были либо уничтожены, либо перевезены в обширную библиотеку Ватикана, хранилища которой размещаются на несколько этажей в глубину (не менее пяти) и имеют протяженность до 3 километров. Представляете сколько древних артефактов, сколько письменных свидетельств из библиотек Ашшурбанапала, Пергама, Александрии и пр. там хранится?
Вот только простому смертному, и даже известным ученым, если они не входят в состав жреческих лож Ватикана, получить доступ к этим древним источникам практически невозможно. Часть источников, которые не угрожают планам фальсификаторов, хранятся в залах свободных для доступа. Но это лишь видимость свободного доступа, поскольку подавляющая часть этого уникального архива древности остается сокрытой от глаз простых людей.
И это неслучайно. Ватикан очень болезненно относится ко всему, что противоречит библейским текстам и особенно - Ветхому Завету. И именно для сокрытия этих противоречий и была организована на протяжении целых столетий операция по фальсификации истории человечества. Характерным примером такой деятельности является история, связанная с архивом древнесирийского царя Зимлирима, состоящего из нескольких десятков тысяч глиняных табличек.
Французские колониальные власти вывезли этот архив из Сирии еще до начада второй мировой войны. И первоначально большая его часть осела в запасниках Лувра. Но самое интересное началось, когда французские ученые стали переводить эти древние тексты.

Вот, что об этом рассказывает российский ученый А.Скляров: "Всеми работами руководил директор Лувра. Когда начались переводы этих текстов, то вначале появились описания городов и упоминания имен, которые упоминаются в Ветхом Завете. Эти факты начали пиарить, что мол вот мы нашли подтверждения того, что Ветхий Завет говорит правду.
А потом полезла та часть переводов, в которых Ветхий Завет практически перечеркивался. Пошло изложение совершенно другой истории. В результате - Ватикан был вынужден пойти на открытое противостояние, забрать часть архива, т.е. сейчас архив "раздраконен" между Лувром и Ватиканом. А автор переводов, отрекся от них, сказав, что он ошибался и эта информация быстренко "заглохла". И сейчас, если переводы и продолжаются, то очень вяло, т.е. идет сокрытие некоей информации, которая подрывает основы монотеистических религий. Там написана история о временах других богов".
Как видим, что в истории с архивом древнесирийского царя Зимлирима, именно Ватикан проявил крайнюю активность как в сокрытии информации, так и в конфискации артефактов, которые теперь хранятся все в той же знаменитой ватиканской библиотеке. Удивляет и такая нетерпимость к информации, противоречащей Ветхому Завету. Получается, что для Ватикана, как и для иудеев именно Ветхий Завет является основополагающей догмой религии.
Не случайно, Г.Сидоров неоднократно отмечал, что именно в Ватикане обосновался клан темных жрецов, контролируемых негуманоидным разумом, которые и создали все эти монотеистические религии для противодействия светлому ведическому мировоззрению. Это также объясняет, почему все представители церквей монотеистических религий так старательно уничтожали людей ведического мировоззрения, устроив инквизицию и религиозные войны в Западной Европе и насильственное крещение на Руси, переросшее в гражданскую войну, для сокрытия которой и было выдумано "татаро- монгольское нашествие" на Русь.
Именно на это "нашествие" фальсификаторы истории и списали миллионы убитых при насильственном крещении древних русов. И в последующие века, попавшие под влияние Ватикана светские и церковные власти России, безжалостно уничтожали староверов и старообрядцев, не щадя ни женщин, ни детей и выдумав, что это они сами себя запирали в церквях и сжигали. Кстати, подобные выдумки ничего вам не напоминают в свете событий, происходивших в последние годы на Украине? А если напоминает, то это должно наводить на вполне определенные выводы.
Именно клану темных жрецов Амона-Сета-Яхве-Иеговы-Сатаны необходимо организовывать во всех точках Земли кровавые жертвоприношения этому темному эгрегору. Но и сами эти темные жрецы - лишь пешки в чужой игре.

Присмотритесь внимательно к этому символу, расположенному на территории Ватикана и вам сразу же станет понятно - кому именно принадлежит это "всевидящее око" настоящих хозяев Ватикана. А если не можете догадаться, то посмотрите на эту эмблему внутри Ватикана.

PS
Материалы по Ватикану (ранее)
Все дороги ведут в Рим.(часть 1)

В 1891 г. в провинциальном городке, одна местная газета «Моррисонвиль таймс» разместила на своих страницах небольшую заметку, которая, однако, вскоре стала сенсацией: «Утром во вторник миссис Калп сделала достоянием гласности одну удивительную находку. Когда она разбила кусок угля для растопки, то обнаружила в нем небольшую золотую цепь длиной 25 см. древней и причудливой работы. Кусок угля раскололся почти посередине, и так как цепочка располагалась в нем в форме круга и два конца ее находились рядом друг с другом, то, когда кусок раскололся, середина ее освободилась, а два конца остались закрепленными в угле. Она сделана из 8-каратного золота и весит 192 гр.» Вы подумаете: «что тут такого? Повезло старушке! Какая же здесь сенсация?» Все дело в том, что уголь, в котором нашлась цепочка, образовался на планете около 300 млн. лет назад. А это, если верить всем научным теориям, как раз то время, когда людей и в помине еще не было. Откуда же в куске столь древней породы нашлось искусно сделанное украшение, и кто его сделал? Вопрос этот так и остается неразгаданным. И не только этот. По мнению многих ученых, планета наша, поистине является кладезем потерянных или запрятанных вещей, дошедших к нам из тех времен, когда по всем научным подсчетам об их существовании не могло быть и речи. Например, еще несколько подобных историй из книги авторов Мишель Кремо и Ричарда Томсона «Запретная археология»: 1928г. Однажды рабочие угольной шахты, которая находилась в Хиверене, штат Оклахома, разбирая взорванный уголь, наткнулись на интересную находку. Их взору открылась загадочная стена, выложенная из идеально отполированных бетонных блоков. Сторона блоков составляла 30 см. Каким образом на глубине 100м. в породе, возрастом 280 млн. лет появилась идеально отшлифованная стена, да и еще из бетона? Позже оказалось, что это был не первый фрагмент стены, найденный шахтерами. Такую же стену на такой же самой глубине рабочие нашли и в 1868г. в штате Огайо в угольной шахте Хаммондвилля. Тогда на стене шахтерам удалось различить непонятные письмена. К слову, каменоломни и угольные шахты это как раз те места, где на немыслимо большой глубине, иногда превышающей сотню метров, находят самые необычные предметы. Так, в 1844г. в шотландской каменоломне Нингуди из куска песчаника, возраст которого составлял 400 млн. лет торчал…металлический гвоздь. Его шляпка была вбита в камень на глубину 2,5см, а изъеденный ржавчиной кончик торчал наружу. Когда гвоздь вытащили, его длина оказалась 23 см. А в 1852г. по окончании взрывных работ, среди груды камней рабочие нашли разломанную пополам металлическую вазу. Металл напоминал сплав цинка с добавлением серебра. На одной из стенок были изображены фигуры в виде цветка или букета, а низ обрамляла гирлянда. Все эти фигуры были инкрустированы серебром наивысшей пробы. По мнению специалистов, ваза являлась настоящим произведением искусства. Это подтверждал и доктор Д.В.К. Смит, востоковед и знаменитый путешественник после осмотра находки. Как предметы попадают в породу, возраст которой порой достигает 600 млн.лет? И кем были те, кто их создал? На то, что это были внеземные цивилизации как-то не очень похоже – арсенал бедноват: гвозди, вазы, кружки, цепочки, монеты, в общем, все то, что мы используем в повседневной жизни. Однако кто-то оставил явные следы своего пребывания. Причем, следы в прямом смысле слова. Цепочку из следов человеческих ног 43 размера нашли в Туркмении на склоне горного хребта Кугитанг в породе времен юрского периода, тогда, когда, по словам ученых, на планете царствовали лишь динозавры. То есть, следам около 150млн. лет. Идентичные следы были обнаружены и в 1938г. в штатах Кентукки, Техасе, а также в Пенсильвании, Танзании… Следам, по предварительной оценке исследователей от 150 до 300 млн. лет. К тому же они принадлежат не «первобытным» людям, а людям прямоходящим, с такими же ступнями, как и у наших современников. Ко всему прочему, найденные следы не всегда оставлялись босой ногой. Встречаются и те, что были оставлены туфелькой. Именно такой отпечаток в 1922г. нашел на скале геолог Джон Рейд. На отпечатке была хорошо видна нить, которая соединяла рант туфли с подошвой. Дальше шел еще один шов, а в центре, там где давление всегда является наибольшим, было углубление, которое обычно оставляется от кости пятки, которая изнашивает подошву. Геолог привез находку в Нью-Йорк, где и был согласован окончательный возраст находки – 213-248 млн. лет. Скептики тут же попытались назвать след подделкой, но специалисты по производству обуви, которым показали находку, подтвердили, что это действительно оттиск подошвы обуви с рантом ручной работы. Это же подтвердила и микрофотография. Она до мельчайших подробностей показала переплетение нитей, что и доказало подлинность находки. Химики из Института Рокфеллера так же подтвердили возраст подошвы предполагаемой туфельки – более 200 млн. лет. И хотя подобных находок из года в год становится все больше и больше, ученые не спешат объяснять причину их возникновения. Ведь тогда придется пересматривать все научные теории, относительно происхождения и развития людской расы на планете. Однако рано или поздно им придется это сделать.

Ваза из Дорчестера

5 июня 1852 года в журнале Сайентифик Америкой появилась статья Реликт ушедшей эпохи, в которой рассказывалось о том, что во время взрывных работ в каменоломне у горы Митинг-Хаус в Дорчестере после одного из взрывов в груде камней была обнаружена металлическая ваза, разбитая взрывом на две части. При соединении частей получился колоколо-образный сосуд высотой 12 сантиметров со стенками толщиной 3 миллиметра. Цвет металла сосуда напоминал цинк или какой-то сплав со значительной долей серебра. На одной из его сторон было изображено шесть фигур в виде цветка или букета, а нижнюю часть опоясывала гирлянда. Изображение фигур и гирлянда были красиво инкрустированы чистым серебром. Этот удивительный сосуд находился в твердом песчанике на глубине 4,5 метра от поверхности. Сосуд’ попал во владение мистера Джона Кетгеля. Доктор Д.В.К. Смит, исследователь Востока и путешественник, знакомый с сотнями удивительных предметов домашней утвари, заявил, что он никогда не видел ничего подобного.

Находки из колодцев штата Иллинойс

В 1871 году сотрудник Смитсоновского института Уильям Дюбуа сообщил об обнаруженных на значительной глубине в Лаун-Ридж, штат Иллинойс, нескольких предметах, сделанных человеком. Одним из этих предметов была круглая медная пластинка, похожая на монету. Глубина, с которой был поднят предмет, составляла 35 метров, а возраст слоев 200400 тысяч лет. Тогда же, кроме монеты, во время бурения в районе Уайтсайд на глубине 36,6 метра рабочие нашли большое медное кольцо, или ободок, подобное тем, что до сих пор используются в корабельном рангоуте, а также нечто, напоминавшее багор. По словам У. Дюбуа, монета представляла собой почти круглый прямоугольник с грубо изображенными фигурами и надписями на обеих сторонах. Язык надписей Дюбуа определить не смог. По своему внешнему виду предмет этот отличался от любой известной монеты.

Дюбуа пришел к выводу, что монета была сделана механическим способом. Отметив ее одинаковую толщину по всей площади, он высказал мнение о том, что она прошла через механизм, подобный прокатному стану, и если у древних индейцев такое приспособление и было, то оно должно иметь доисторическое происхождение. Дюбуа также утверждает, что заостренная книзу кромка монеты указывает на то, что ее обрезали при помощи либо ножниц для металла, либо чекана.

Из сказанного напрашивается вывод о существовании в Северной Америке цивилизации по меньшей мере 200 тысяч лет назад. Согласно общепринятому мнению, существа, достаточно разумные, чтобы изготавливать и использовать монеты (Homo sapiens sapiens), появились на Земле не ранее 100 тысяч лет назад, а первые металлические монеты вошли в обращение в Малой Азии в VIII веке до н.э В 1889 году в Нампе (Nampa), штат Айдахо, была найдена искусно сделанная маленькая глиняная фигурка, изображающая человека (рис. 6.4). Статуэтку извлекли при бурении скважины с глубины 300 футов (90 метров). Вот что в 1912 году писал Дж. Райт (G.F.Wright): Согласно отчету о выполнении работ прежде чем достичь пласта, в котором была обнаружена фигурка, бурильщики прошли около пятнадцати футов почвы, затем примерно такой же толщины слой базальта, а вслед за ним несколько перемежающихся напластований глины и плывунов… Когда глубина скважины достигла около трехсот футов, помпа, отсасывающая песок, стала выдавать на-гора множество глиняных шариков, покрытых плотным слоем оксида железа; некоторые из них в диаметре не превышали двух дюймов (5 см). В нижней части этого пласта появились признаки подземного слоя почвы с небольшим количеством перегноя. Именно с этой глубины в триста двадцать футов (97,5 метра) и была извлечена фигурка. Несколькими футами ниже пошла уже песчаная порода. Вот как Райт описывает статуэтку: Она была сделана из того же вещества, что и упомянутые глиняные шарики, примерно в полтора дюйма (3,8 см) высотой, и с поразительным совершенством изображала фигуру человека… Фигура была явно женской, а ее формы там, где работа была завершена, оказали бы честь известнейшим мастерам классического искусства.

Железная кружка

27 ноября 1948 года некто Франк Кенвуд из Городка Садфур-Спринг, штат Арканзас, рассказал следующее: В 1912 году, когда я работал в Томасе, штат Оклахома, мне попался большой кусок угля, слишком большой, чтобы его использовать. Поэтому я разбил его кувалдой. Из куска вывалилась железная кружка, а на угле остался ее отпечаток. Рабочий Джил Сталл был свидетелем всего этого. Я узнал, что уголь поступил из Уилбуртонской шахты в штате Оклахома. Уилбуртонские шахты место, где не раз делали странные находки. Возраст каменного угля здесь составляет 312 миллионов лет. По показаниям рабочих шахты, однажды здесь в куске угля был найден целый слиток серебра правильной формы, на котором имелись отпечатки клепок. Находки, находки… Кто изготовил эти загадочные предметы? На пришельцев из космоса они явно не похожи инвентарь бедноват: гвозди, кружки, монеты, цепочки, глиняные фигурки. Значит, свои, земляне. Какая же цивилизация оставила эти следы? Следы… Таинственные люди, жившие сотни миллионов лет назад, оказывается, в буквальном смысле оставили свои следы. Цепочку отчетливых отпечатков человеческих ног 43 размера в 1983 году обнаружил на склоне горного хребта Кугитанг в Туркмении член-корреспондент АН Туркменистана К. Аманниязов. Возраст этих отпечатков 150 миллионов лет юрский период, эра расцвета динозавров. В1938 году аналогичные следы были обнаружены в округе Роккэстл, штат Кентукки. Такие же следы найдены в высохшем русле реки Пэлэкси-Ривер, штат Техас, в Пенсильвании, в Танзании… Возраст этих следов от 150 до 300 миллионов лет. Доказано, что эти следы принадлежат человеку прямоходящему, ступня которого выглядит как ступня современного человека, а не ископаемого гоминида. И этот прямоходящий человек, оказывается, не только ходил босиком, но и… носил обувь. В октябре 1922 года в Нью-Йорк Санди Америкен появилась статья Тайна окаменелой подошвы туфли, написанная доктором У.Х. Баллоу. В ней сообщалось, что известный геолог Джон Рейд обнаружил на скале окаменевший отпечаток подошвы туфли. Сохранился контур только двух третей подошвы. Хорошо была различима нить, соединявшая рант обуви с подошвой. Далее шел еще один щов, а в центре, в том месте, где давление стопы было наибольшим, имелось углубление, какое осталось бы от кости пятки, стирающей и изнашивающей подошвы. Джон Рейд привез этот образец в Нью-Йорк, где специалисты согласились с датировкой загадочного отпечатка 213248 миллионов лет. Естественно, подошву туфли тут же попытались объявить чудом природы и удивительной подделкой. Однако производители обуви охарактеризовали этот отпечаток как оттиск подошвы обуви с рантом ручной работы, а микрофотография выявила все мельчайшие детали перекручивания и искривлений нитей и доказала отсутствие возможности подделки отпечатка. Анализ, проведенный химиками из Института Рокфеллера, доказал, что возраст отпечатка составляет более двухсот миллионов лет. Еще один отпечаток туфли обнаружил в глинистых сланцах штата Юта собиратель трилобитов Уильям Мейстер. Разбив кусок сланца, он увидел окаменевший след, а рядом с ним останки трилобитов, ископаемых морских членистоногих. Возраст сланца с отпечатками составляет 505590 миллионов лет. Отпечаток каблука вдавлен в скалу на 3,2 миллиметра больше, чем подошва, и является, несомненно, отпечатком, оставленным правой ногой, судя по характерной изношенности каблука. Ученые, конечно же, объявили эту находку странным случаем эрозии.Какими же были люди, ходившие сотни миллионов лет назад по нашей планете в обуви ручной работы? 2 апреля 1897 года газета Дейли ныос из города Омахо, штат Небраска, опубликовала статью Изрезанный камень в шахте, в которой, в частности, говорилось: На глубине 40 метров один из шахтеров Лехигхской угольной шахты в штате Айова наткнулся на кусок скалы, приведший его в изумление. Этот камень был темно-серого цвета, 60 сантиметров в длину, 30 в ширину и 1,2 метра в толщину. На очень твердой поверхности его были проведены линии, образующие правильные ромбы. В центре каждого ромба было хорошо изображено лицо пожилого человека с особым углублением на лбу, присутствовавшее на всех изображениях. Все лица были похожи друг на друга. Два лица смотрели налево, а все остальные направо. Как камень очутился под слоем песчаника на глубине 40 метров это вопрос, на который шахтеры не способны ответить. Они уверены, что там, где найден камень, земля никогда не повреждалась. Уголь из шахты ЛехигХ образовался 280345 миллионов лет назад.

Скелеты

Загадочные люди оставили нам не только свои изображения. В Конце лета 1860 года Джузеппе Рагазони, профессор-геолог из Технического института итальянского города Брешиа, работал в коралловых отложениях близ селения Кастендолло у подножия холма Калле-де-Венто. Когда я искал раковины на коралловом наносе, мне попала в руки верхняя часть черепа, полностью облепленная кусками коралла, склеенных зелено-голубой глиной, вспоминал впоследствии Рагазони. Крайне удивленный, я продолжил поиски и нашел кости грудной клетки и конечностей, которые, совершенно очевидно, принадлежали представителю человеческого вида: Рагазони показал кости геологам. Не испытывая большого доверия к обстоятельствам открытия, они выразили мнение, что, поскольку кости не принадлежали очень древнему индивиду, они были из современного захоронения в этой террасе. Некоторое бремя спустя я вернулся на то же самое место и смог найти еще несколько фрагментов кости в таном же состоянии, что и предыдущие. В декабре 1879 январе 1880 года там же Рагазони с помощью Карло Джермани обнаружил множество фрагментов нескольких скелетов. Все кости были полностью облеплены глиной, мелкими фрагментами кораллов и раковин так, что они даже проникали вглубь. Все это рассеивает любые сомнения о том, что это кости похороненных в могильнике людей, и подтверждает факт, что их переносили морские волны. А 16 февраля 1880 года Рагазони и Джермани нашли целый скелет, заключенный в массу зелено-голубой глины, он принадлежал анатомически современной женщине. Скелет находился в слое голубой глины толщиной более метра и сохранил свою целостность. Вероятно, человек по трагической случайности попал в морской ил, ане был похоронен, так как тогда можно было бы обнаружить вкрапления лежавшего сверху желтого песка и железно-красной глины, называемой феррето, писая Рагазони. Возраст голубых глин из Кастендолло, в толще которых найдены загадочные останки, 34 миллиона лет… В 1883 году профессор Джузеппе Серджи из Римского университета посетил Рагазони и лично осмотрел человеческие останки. Он определил, что они принадлежат четырем особям: взрослому мужчине, взрослой женщине и двум детям. Затем Серджи отправился в Кастендолло: Я поехал туда 14 апреля вместе с Рагазони. Траншея, вырытая в 1880 году, отчетливо демонстрировала геологическую последовательность слоев. За исключением почти комплектного скелета женщины, большинство костей были найдены среди раковин и кораллов под голубой глиной, как будто бы они были разбросаны по одной плоскости. Это подтверждает, что обладатели костей утонули у берега моря. Когда трупы разложились, волны разбросали кости по поверхности дна. Убедившись, что скелеты из Кастендолло являются останками людей современного типа, живших 34 миллиона лет назад, Серджи заявил: Тенденция отрицать из-за предвзятых теоретических концепций любые открытия, которые могут Подтвердить существование человека в глубокой древности, есть, как я считаю, разновидность научных предрассудков.В южноафриканской шахте Уандерстоун где с середины XX столетия добывают пирофиллит древний минерал, имеющий возраст около 3 миллиардов лет, находят иногда эллипсоидные шарики, опоясанные по диаметру тремя кольцевыми бороздами. Один из таких эллипсоидов попал в Британский исторический музей. А там вдруг выявилось, что, будучи помещенным под стекло, он стал самопроизвольно и медленно вращаться вокруг своей оси, совершая полный оборот за 128 дней. В 1993 году Филипп Риф оказался обладателем еще одной удивительной находки. При прокладывании тоннеля в горах штата Калифорния были обнаружены два загадочных Цилиндра, они напоминают так называемые цилиндры египетских фараонов. Но по своим свойствам совершенно отличаются от них. Состоят они наполовину из платины, наполовину из неизвестного металла. Если их нагреть, например, до 50С, то они сохраняют эту температуру несколько часов, в независимости от температуры окружающий среды. Потом почти мгновенно остывают до температуры воздуха. Если через них пропустить электрический ток, то они меняют цвет с серебристого на черный, а после снова приобретают исходный цвет. Несомненно, цилиндры хранят в себе и другие тайны, которые еще предстоит открыть. Согласно радиоуглеродному анализу, возраст этих артефактов около 25 миллионов лет.

Раковины выдолбленные из камня

В 1998 году в Бразилии при прокладке дороги, идущей вдоль берега моря, были найдены удивительные ракушки. Они походили на обычные раковины моллюсков, обитающих в прибрежных водах. Нашедших людей заинтересовало то, что они были покрыты тончайшим слоем золота, стершегося в некоторых местах. Когда ракушки попали в руки к ученым, то выяснилось, что это не настоящие раковины, а искуснейшая подделка! Раковины выдолблены из камня, да настолько правдоподобно, что отличить их от настоящих практически невозможно. На камне не видно следов обработки, а для нанесения имеющегося тончайшего слоя золота необходимы установки, не уступающие по сложности современным. Возраст найденных ракушек достаточно почтенный: более 500 тысяч лет. Арманде Квартефате, автор книги Человеческие расы, пишет: Нет серьезных причин сомневаться в открытии Рагазони, и если оно сделано в четвертичном отложении, то никто не решится оспаривать его правильность. Ничто не может быть против, кроме предшествующих теорий, не связанных с опытом. Однако предвзятое отношение к открытию Рагозини сохраняется до сих пор. Перечисленные здесь внеисторические находки и открытия можно объяснить лишь тем, что живая жизнь на Земле периодически возникала, развивалась, совершенствовалась и затем уничтожалась. После гибели всего живого начиналось все заново и происходило по прежнему сценарию. Значит, и человеческая цивилизация существовала уже несколько раз. Вот почему наша нынешняя историческая наука и не находит каких-либо объяснений.

24.10.2011 Klaus Dona (КД) - куратор Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия. Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных археологических находок, не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте. То есть, это артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение декад, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны".

Артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой.

Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны". В проекте "Авалон" представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса.

Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы. Сегодня будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы».

Клаус Дона проведет Вас в это увлекательное путешествие и Вы можете присоединиться к нему и узнать о невероятных открытиях в человеческой истории.

Вы видите на первых кадрах, множество пирамид разбросанных по всему миру, на любом континенте нашей планеты. Главный вопрос: Когда и кто построил эти пирамиды? И почему эти пирамиды разбросанные по всему миру так похожи друг на друга? И самый интересный вопрос: На самом ли деле существовала мощная цивилизация в прошлом? Многие исследователи скажу, что да, существовала в древнейшей истории человечества, мощная разносторонне развитая цивилизация технические приемы и методы которой мы не можем повторить в наше настоящее время, хотя и считаем свою цивилизацию самой развитой в истории человечества.