- Размер: 1,38x1
- Артикул: ШК-0255
- Количество карманов: 8 карманов А4
- Материал: ПВХ-пластик 3мм, пленка с фотопечатью 720 dpi. Карманы ПЭТ 0,5 мм, крепление на двусторонний скотч.
- Материал:
Описание товара:
Такой многофункциональный стенд, как «уголок профориентации» необходим в каждой школе. Он поможет ученикам познакомиться с каждой профессией, узнать, в чем ее плюсы и какая польза будет для общества. На стенде имеется текст о выборе профессии и о том, как важно в будущем заниматься именно любимым делом. Для любой другой дополнительной информации на стенде имеются 8 карманов формата А4, чтобы администрация школы могла дополнить стенд необходимым материалом о профессиях и будущей работе. Такая модель стенда имеет много красочных и насыщенных рисунков, которые надолго сохраняют качество изображения.
Доставка по РФ
Вы можете получить товар в любой точке России.
Стоимость доставки от 550 рублей.
Товар доставляется до вас в трех вариантах:
- До терминала транспортной компании вашего города;
- До ближайшего отделения Почты России;
- До вашего дома или учреждения.
Срок доставки от 2-х дней.
Товар доставляется в надежной упаковке исключающей повреждения.
Оплата
Воспользуйтесь удобной для вас формой оплаты:
- через отделение Сбербанка
- через расчетный счет
- через Казначейство
- наложенный платеж через Почту России.
- Предварительно клиенту необходимо оплатить 30% стоимости заказа, чтобы подтвердить намерения о покупке.
Наши гарантии:
- 100% поставка оплаченного товара;
- 100% обмен товара в случае выявления брака;
- ни одного отрицательного отзыва;
- нам 10 лет и для нас важна репутация.
ВЫБИРАЕМ БУДУЩУЮ ПРОФЕССИЮ.
Выбор профессии – один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как выбирая профессию, он выбирает и образ жизни.
Человека, выбирающего свою будущую профессию, называют оптантом (от латин. optacio - желание, избрание). Стадия выбора должна завершиться четким представлением о той профессиональной общности, в которую подрастающий человек в будущем включит себя.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ (СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ).
Специальность - это необходимая для общества ограниченная (вследствие разделения труда) область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему возможность получить взамен приложенного (затраченного) им труда необходимые средства существования и развития.
Профессия (от латин. professio - официально указанное занятие, profiteor - объявляю своим делом) - это группа родственных специальностей. Например, нет токаря вообще, есть токарь-карусельщик, токарь-расточник, токарь-револьверщик, токарь-универсал и т.д. Все эти специальности теоретически объединяются в группу, обозначаемую как «токарная профессия».
Специальностей - тысячи, и для удобства ориентации в них нужна их классификация. Возможны различные классификации: по отраслям народного хозяйства, по уровню требуемой квалификации, по сходству психологических требований и по многим другим основаниям.
Для различения и «примеривания» каждым человеком к себе разных профессий пригодна классификация по признакам предмета, целей, средств и условий труда, разработанная ученым Е.А. Климовым и его сотрудниками. В соответствии с различимыми разновидностями объектных систем выделяются пять типов профессий: «человек - природа» (П), «человек - техника» (Т), «человек - человек» (Ч), «человек - знак» (3), «человек - художественный образ» (X).
ПРОФЕССИИ ТИПА «ЧЕЛОВЕК – ПРИРОДА».
Это профессии, где труд работников направлен на объекты живой природы. Ориентироваться в этой области помогают учебные предметы: ботаника, зоология, анатомия, физиология, общая биология.
От работника требуются инициатива и самостоятельность в решении конкретных трудовых задач. Важны заботливость и дальновидность, ведь многие изменения в животных и растительных организмах могут оказаться необратимыми (растения могут завянуть, погибнуть от вредителей, могут начаться повальные болезни скота и т.д.). Изменчивые условия труда требуют от работника творческого решения возникающих задач.
П РОФЕССИИ ТИПА
«ЧЕЛОВЕК – ТЕХНИКА».
Это профессии, где труд работников направлен на технические объекты (машины, механизмы, материалы, виды энергии). В профессиях этого типа помогают ориентироваться такие учебные предметы, как физика, химия, математика, черчение. Следует учесть, что к области технических объектов относятся не только «железки», но и всевозможные неметаллические материалы - ткани, пластмассы, пищевое сырье, полуфабрикаты. Область техники нужно понимать широко.
В помощь педагогам
Наглядное отражение профориентационных мероприятий с учащимися в школе окажет неоценимое воздействие на активизацию работы как самих учащихся, так и педагогического коллектива и родителей.
1 . Оформление уголка по профориентации решает следующие задачи:
- Профессиональное просвещение школьников, их родителей, учителей (информация о мире труда и профессиях), организация широкой пропаганды нужных экономическому району рабочих профессий.
- Оказание помощи учащимся выпускных классов в принятии решения о выборе профессионального и жизненного пути, содействие выбору профессии.
- Педагогическое и психологическое просвещение родителей, учителей и других лиц, содействующих учащимся в выборе профессии.
2. Основные функции уголка по профориентации:
- Уголок профориентации оказывает информационно-справочные услуги учащимся, учителям, родителям.
- В уголке профориентации содержатся материалы о местных и других учебных заведениях (перечень специальностей, по которым осуществляется подготовка, условия приёма и учёбы, распределение после окончания учёбы).
- Сведения о местных организациях и предприятиях.
- Справочная, научно-популярная и другая литература о профессиях, профессиональных учебных заведениях, различных отраслях народного хозяйства, о людях труда.
3. Стенд по профориентации (желательно, чтобы был изготовлен стенд, минимальный размер 1м.х1м., который бы содержал следующие разделы и материалы):
- Название стенда.
- Список школьного Совета по профориентационной работе.
- Информация районного центра занятости населения.
- График проведения индивидуальных и групповых консультаций.
- График проведения справочно-информационных консультаций.
- Информация Центра профессиональной ориентации молодёжи.
- Сведения об организациях и предприятиях округа.
- Материалы об учебных заведениях.
- Литература по профориентации.
- Мир профессий (знакомство учащихся с профессиограммами).
- «Познай себя» (тесты на определение личностных особенностей учащихся).
- Стенд должен регулярно обновляться (ежемесячно, ежеквартально); быть интересным и актуальным по содержанию.
Уголок профориентации можно организовать в кабинете психолога либо в фойе школы на первом этаже (любом другом месте, доступном уч-ся). Ответственность за создание и поддержание в актуальном состоянии уголка профориентации возлагается на специалиста, отвечающего за профориентационную работу в школе. В школьный Совет по профориентационной работе должны быть включены руководитель ОУ, ответственный за профориентационную работу в школе, заместитель директора по УВР и ВР, библиотекарь, психолог и социальный педагог, один из учителей трудового обучения, медицинский работник. Уголок профессии в пространстве класса может состоять из следующих разделов:
1. Древо (Галактика) профессий (семьи учеников или связи между определенной отраслью профессий и специальностей).
2. Коллаж «О профессии…».
3. Карта профессий (плакат/игра): классификация профессий на Ч-Ч, Ч-Т, Ч-Х, Ч-П, Ч-З.
4. «Ромашка профессий» (разные основания для классификации).
5. Рисунки «Профессии моих родителей».
6. Мини-сочинения «Кем я хочу стать, когда вырасту…».
7. Почтовый ящик «Спроси о профессиях, которые не знаешь».
8. Профессии и окружающий мир «Знаешь ли ты?».
9. Словарь профессий.
10. Календарь профессий.
11. Ведение «Карточек профессии»:
Материал подготовлен Ольгой Зайчиковой, методистом отдела сопровождения профессиональной карьеры